А я вот годами играл сквозь проблемы, даже не зная об их существовании, и как-то научился
P. S. Идея верная, но не законченная
а если скажем какие то проблемы не дают сыграть какой нибудь пассаж, сколько этот пассаж не играй,даже сквозь проблемы, тоже результата нет.....такое тоже бывало
наверное можно его как то грязно ,криво,с плохим звуком
но когда звук не устраивает, то и начинаются проблемы)) с его поиском)
хотя лично у меня было так...
в начале рука адски болела
потом нашел что то , что немного расслабила руку))
это давало какой то толчок по технике, но снова упиралось в стенку ,до следующей находки
и так постоянно)))
может еще характер влияет на это)..
кто не подозревая о проблемах научился
а у кого то характер такой что ,вот болит правая рука, ну значит что то там не впорядке, значит надо искать в чем проблема)...
т.е вся концентрация уходит на правую руку
научиться бы не думать про руки)))
... и добавил:P.S
а еще я заметил такое что) искать проблемы, искать углы всякие, легче чем заниматься музыкой))
и
потому что мозговой деятельности практически нету)) и поэтому усидеть ковыряя гаммы легче чем, снимать
если снимать то через час голова устанет) и усидеть трудней))
может это и создает иллюзию упорства???