Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 764917 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Я так понимаю, речь о видео со студентами, ссылку с мобилы неудобно тащить, там девушка cut it loose играет.  вполне обычный звук, что вы хотите от записи с вэбкамеры, качества Эбби роуд? Все слышно вполне, и этого достаточно

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
Цитировать
Про какое видео идет речь?
из серии было/стало. я запомнил только сиськи и лес пол. ))
Цитировать
Да, они есть. Внимание: калечат не методики, постановки и т.п., а педагоги.
но по факту получилось, не так страшен черт, как его малюют?
хотя конечно, калечат педагоги может означать, что они бьют своих учеников по рукам. )) раз педагоги, а не постановки
Цитировать
Либо второй случай: вы только начали играть на инструменте и вам нужен максимально действенный и эффективный способ поставить руки и играть ими для того, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем и не иметь с ними трудностей.
я понял так. если ты играешь и звучит, то не так важны нюансы движений. а если начинаешь и хочешь избежать трудностей, то важны углы и т п. правильно?


... и добавил:

Я так понимаю, речь о видео со студентами, ссылку с мобилы неудобно тащить, там девушка cut it loose играет.  вполне обычный звук, что вы хотите от записи с вэбкамеры, качества Эбби роуд? Все слышно вполне, и этого достаточно
там просто гамма была, помнится.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
из серии было/стало. я запомнил только сиськи и лес пол. ))
Понятно ли, что «было-стало» относится к звуку, синхронизации и скорости? Что изменение постановок рук являлось инструментом для получения этого результата?

Цитировать
но по факту получилось, не так страшен черт, как его малюют?
Да подумаешь — людям диагнозы ставят вроде артритов, туннельных синдромов, растяжений связок и т.п. Фигня какая.

Цитировать
хотя конечно, калечат педагоги может означать, что они бьют своих учеников по рукам. )) раз педагоги, а не постановки я понял так.
Понимать можно в силу работы своего мозга. Еще можно понять, что человека убила дубина, а не тот, кто ее держал.

Цитировать
если ты играешь и звучит, то не так важны нюансы движений
Нет. Без некоторых нюансов движений звучать невозможно.

Цитировать
а если начинаешь и хочешь избежать трудностей, то важны углы и т п. правильно?
Нет.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
Цитировать
Понятно ли, что «было-стало» относится к звуку, синхронизации и скорости? Что изменение постановок рук являлось инструментом для получения этого результата?
я понял так. то видео как пример правильного движения-для достижения дельнейшего результата. синхронизация там лучше. темп-ровнее. звук хуже (какой то вялый и как будто резинка у ее лифака щелкала). скорость такая же.
т е сперва синхронизация, а потом звук. сперва движение, а потом звук.
Цитировать
Да подумаешь — людям диагнозы ставят вроде артритов, туннельных синдромов, растяжений связок и т.п. Фигня какая.
всего троим. 
Вы только что написали, что пострадавших встретилось только трое за 10 лет.  значит не так страшен черт?
но вопрос не в этом. еще раз повторю суть.
я считал, что необходимо действовать по вашей методике (углы, движение и т д), это важно. именно это даст хороший результат.
а тут всплывает, что все это вторично, даже дальше, чем вторично. типа как у Малмстина " sound good- is good ".
запутался я
Цитировать
Цитировать
а если начинаешь и хочешь избежать трудностей, то важны углы и т п. правильно?
Нет.
а как?


Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
я понял так. то видео как пример правильного движения-для достижения дельнейшего результата
Нет, это демонстрация результата. Движение — средство получения результата.

Цитировать
синхронизация там лучше. темп-ровнее.
Именно так.

Цитировать
скорость такая же
С ушами все в порядке?

http://www.youtube.com/watch?v=72sINkbfVlc

Цитировать
т е сперва синхронизация, а потом звук. сперва движение, а потом звук.
Звук невозможен без синхронизации. В ряде случаев звук невозможен без нюансов по движению. Это не означает, что нужно заниматься только движениями и это даст звук. Это означает, что нужно заниматься получением звука и там, где возникают трудности его получения, связанные с неправильными движениями — надо это движения поправлять.

Цитировать
Вы только что написали, что пострадавших встретилось только трое за 10 лет.  значит не так страшен черт?
Да подумаешь — людям диагнозы ставят вроде артритов, туннельных синдромов, растяжений связок и т.п. Фигня какая.

Цитировать
я считал, что необходимо действовать по вашей методике (углы, движение и т д), это важно. именно это даст хороший результат.
И как результаты?

Цитировать
а тут всплывает, что все это вторично, даже дальше, чем вторично. типа как у Малмстина " sound good- is good ".
Само собой. На гитаре играют, чтобы звуки получать, а не постановки демонстрировать.

Цитировать
а как?
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.msg8911457#msg8911457

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
Цитировать
С ушами все в порядке?
а у вас с глазами? тут же не лес-пол. и сисек нема.
Цитировать
Это не означает, что нужно заниматься только движениями и это даст звук. Это означает, что нужно заниматься получением звука и там, где возникают трудности его получения, связанные с неправильными движениями — надо это движения поправлять.
о. я так и понял. спасибо.
Цитировать
И как результаты?
помогает.  возможно, когда доберусь до гитары, сейчас не дома, запишу видео. хотя когда я с гитарой, нет времени пейсать на форуме.
Цитировать
Да подумаешь — людям диагнозы ставят вроде артритов, туннельных синдромов, растяжений связок и т.п. Фигня какая.
эта фраза уже была ))



Оффлайн pollpop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +12/-1
Pash, большое спасибо за очень развернутый ответ! Только вот одно я никак не уясню..

В своих видео ты очень подробно описываешь, как "выловить" различные ошибки в звукоизвлечении: рассинхрон, просевшую динамику, переглушение нот и прочее. А что насчет "ошибки в расслаблении"(как ты обозначил ее в книге)? Ловиться ли она как то в процессе занятий?. Я просто уяснил так:

Ошибки􏰀— не только по исполнению, но и в плане расслабления..

Под исполнением подразумевается качество звука? Т.е. следуя сказанному, можно сказать, что у человека может и не будет ошибки в исполнении (т.е. качество звука будет приемлемым), но будет "ошибка в плане расслабления", и соответственно темп, в котором он играет, не может считаться для него рабочим.

P.S. Если что, я не пытаюсь играть словами, придираться к определениям и т.д. Просто мне кажется, что если я пойму, какие ошибки я не должен допускать в рабочем темпе (помимо звукоизвлечения), то это поможет сделать занятия более продуктивными. Заранее спасибо за терпение и понимание!  :write_mail:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
а у вас с глазами? тут же не лес-пол. и сисек нема
Ок, вот они:

https://www.youtube.com/watch?v=x91NtdjCUPI

https://www.youtube.com/watch?v=V-WsmgOaoKE
С ушами нормально? Второе сильно медленнее.

Цитировать
возможно, когда доберусь до гитары, сейчас не дома, запишу видео. хотя когда я с гитарой, нет времени пейсать на форуме
Классика жанра)

Цитировать
эта фраза уже была ))
Ну так и вопрос уже был.



[/quote]

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
Цитировать
С ушами нормально? Второе сильно медленнее.
а, так книга посвящена тому, как замедлить скорость игры. ))
Цитировать
Классика жанра)
в смысле? надо на форуме больше сидеть? мне некогда.

Оффлайн pollpop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +12/-1
а тут всплывает, что все это вторично, даже дальше, чем вторично. типа как у Малмстина " sound good- is good ".
запутался яа как?

Я конечно не тот, кому вы задали вопрос, но все же.

Павел говорит, что основное - звук (говорит везде). Учит своих учеников анализировать звук, которые издают они сами. Параллельно с этим задает им критерии "правильного" звучания. Далее учит их сравнивать свой звук и звук "правильный", эталонный так сказать. И ставит перед ними цель добиваться этого звука. Одним из инструментов, позволяющих добиться этой цели являются постановка, расслабление и прочее. Все равно, главным остается цель - звук.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
я понял так. то видео как пример правильного движения-для достижения дельнейшего результата. синхронизация там лучше. темп-ровнее. звук хуже (какой то вялый и как будто резинка у ее лифака щелкала). скорость такая же.
сложно не услышать, что косяков стало в несколько раз меньше. Что ещё нужно от учебного видео?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
pollpop, расслабление ловится в основном по трем признакам: физические ощущения, исполнительские нюансы и визуально.
Визуально — как в книге описано, например, роботическое движение правой и подобное.
Исполнительские нюансы — например, зажатая правая рука практически не может играть тихо; левая рука передавливает струны и через это они высят и т.п.
Физические ощущения — если человек когда-то играл аккордами дворовые песни, можно попросить его это сделать и попросить сыграть, к примеру, рифф. Если он физически ощущает, что напряга стало ощутимо больше (ну и визуально будет сильно отличаться, конечно) — это тоже отсутствие расслабленности, само собой.

Ну и так далее.

Оффлайн pollpop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +12/-1
pollpop, расслабление ловится в основном по трем признакам: физические ощущения, исполнительские нюансы и визуально.
Визуально — как в книге описано, например, роботическое движение правой и подобное.
Исполнительские нюансы — например, зажатая правая рука практически не может играть тихо; левая рука передавливает струны и через это они высят и т.п.
Физические ощущения — если человек когда-то играл аккордами дворовые песни, можно попросить его это сделать и попросить сыграть, к примеру, рифф. Если он физически ощущает, что напряга стало ощутимо больше (ну и визуально будет сильно отличаться, конечно) — это тоже отсутствие расслабленности, само собой.

Ну и так далее.

Я все понял. Паша, спасибо большое еще раз  :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
а, так книга посвящена тому, как замедлить скорость игры. ))
У меня в книжке первое, что написано после содержания — «О чем эта книга». Ты ее вобще открывал?)

... и добавил:

pollpop, не за что. Но сомневаюсь, что «все»: у меня на понимание этого уже ушло лет 15 считай, и еще вся жизнь впереди)

Оффлайн sanyakolesnik08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pash,
https://www.youtube.com/watch?v=72sINkbfVlc
Не придираюсь к Вам, а просто не пойму немного. В книге Вы пишете, что для игре на разных струнах просто делаем обычное движение, что и по одной струне. Не нужно опускать всю кисть/локоть тд, пальцы тд...
Здесь же на видео девушка опускает всю конструкцию....
Кстати как здесь на форуме писать в теме (не пм) определенному пользователю? Вроде на ник клацать нужно, у меня ниче не работает.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2015, 23:28:32 от sanyakolesnik08 »