Форсированность (видимо) получается вот в чем, если я например овер 15 лет полагал что высекать надо рукой в которой медиатор и она все решает по времени, и мозг все это время скрывал от меня почему это не работает, значит возможно в более мезозойские времена я не смог бы сшибить банан с пальмы в разумное время и погиб бы от голода например. Соответственно когда мощный преподаватель доносит эти моменты в течении считанных месяцев - это форсированность же...
Талант без работы жить не может, иначе его можно похоронить. Другой вопрос в каком направлении и как работать над его развитием и реализацией. На видео Май Лиан объяснил, что приоритет к сочинительству, сольфеджио в первую очередь, очень много схожих мнений у видавших виды гитаристов.
К сожалению, многие зацикливаются на технике или только сочинять-это ни верно! Вместе это составляет единое целое, навык игры на инструменте. Голова+руки+ инструмент=музыка, а не руки+инструмент=музыка, а головы там нет, мартышка, робот, гитар про и тд. Эххх...понять бы мне это в 20 лет.