Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 777620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
Если пару лет назад, то это Nita Strauss была.
Кстати, она тоже по скайпу преподает :)

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9497
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Кстати, она тоже по скайпу преподает :)
мммм  :rolleyes::hitrez:

... и добавил:

а по чем? :hmmm:

... и добавил:

сколько за час берет))
« Последнее редактирование: Января 09, 2018, 12:42:35 от -I- »

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
-I-, ты у неё сам спроси. http://nitastrauss.com

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Забуруев в BMTH играет!


Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
еще говорят что я ургант

Оффлайн * Snoop *

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Подпись под аватаром:
Mjollnir, 2 справа Калиф? ;)

Оффлайн andreev_ak

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
Приветствую, Павел!

После твоих видеоуроков на ютубе начал глобально переучиваться играть на гитаре (иначе полное днище) - начал с работы над ритмикой. Записываю себя под метроном.
Вопрос такой: какое отклонение от метронома можно считать допустимым относительно ноты? Конечно, стараюсь совмещать бит и начало удара медиатором, но нет понимания, что считать допустимой погрешностью.

При записи общая задержка (Roundtrip) составляет порядка 7,3 мс (для справки).

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Приветствую, Павел!

После твоих видеоуроков на ютубе начал глобально переучиваться играть на гитаре (иначе полное днище) - начал с работы над ритмикой. Записываю себя под метроном.
Вопрос такой: какое отклонение от метронома можно считать допустимым относительно ноты? Конечно, стараюсь совмещать бит и начало удара медиатором, но нет понимания, что считать допустимой погрешностью.

При записи общая задержка (Roundtrip) составляет порядка 7,3 мс (для справки).
для начала убедись, что правильно настроена и работает компенсация латенси - об этом уже говорили. А то может вылезти как у меня - писал с аппаратным смещением вперед, в некоторых тестах доходило до 32 вперед. :7: :pozor:

Оффлайн andreev_ak

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
для начала убедись, что правильно настроена и работает компенсация латенси - об этом уже говорили. А то может вылезти как у меня - писал с аппаратным смещением вперед, в некоторых тестах доходило до 32 вперед. :7: :pozor:
Спасибо!
Подскажи, пожалуйста, откуда вообще плясать? Использую Logic Pro.
Если правильно понял, ставлю параметр Compensation - All и галочку Low Latency Mode. Limit - ?.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
andreev_ak, есть отдельный видос, где Павел ставит опыт с нашуниками над звукоснимателями. Так ты можешь чётко понять, где относительно метронома находится сыгранный тобой материал.
Допуск ты ставишь для себя самостоятельно. Лично я, для себя, не допускаю игру вперёд вообще, а назад не больше 10% от длительности ноты.

... и добавил:

andreev_ak,
(нажмите чтобы показать/спрятать)
статья Павла по задержке (это для общего развития)
Вот видео на эту же тему
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2018, 13:04:21 от Iban Ez del Toro »

Оффлайн andreev_ak

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
Это я уже читал и видел:) Но тем не менее, спасибо, что напомнили, попробую такой эксперимент!

И все же, вопрос: при игре под метроном начало атаки, разумеется, отличается от удара метронома. Стоит ли обращать внимание, если, к примеру, начало атаки спешит на 10 мс или отстает на 10 мс? Да, знаю, что игра вперед недопустима, если это не делается умышленно, но стоит ли принимать в расчет эти 10 мс?
Может сам вопрос задан некорректно?

Про игру под метроном написано миллионы статей, но нигде не могу найти конкретных цифр по спешке или отставанию.  ???

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
скромное имхо, все зависит от темпа.
Если только начинаешь работать с метрономом, имхо можно забить на легкую спешку (в пределах 64-той??), ибо просто заколебешся писать дубль, особенно если темп низкий, типа 70-80 бпм. :crazy:
Потом будет лучше получатся и соответственно, увеличиваешь требования к себе.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
Стремиться надо к очень короткой атаке (длинная атака, это та самая возня медиатором).
То есть нота (различимая по высоте и тембру) должна начинаться сразу за атакой. При корректно взятой ноте (когда за атакой нет лишнего, а начинается сразу нота), ваша атака от метра не должна существенно отстать. То есть не стоит пихать атаку перед метром. Замер производите от атаки, отставание себе установите 10% от длительности ноты. Просто установите темп занятия, выставьте сетку длительностями, которыми играете и замерьте её продолжительность в милисекундах. 1/10 этого времени и будет вашим допуском до начала атаки (опять же при условии, что нота взята качественно и за атакой нет длинного хвоста шерехов медиатора перед самой нотой).

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Все определяется тем, над чем ты работаешь. Например, если работа самая базовая и отрабатываются навыки прямо на начальном уровне, то это будет неверно в моем понимании рубиться на предмет супертайминга. +/- 10% от длительности ноты я бы считал допустимым для тех упражнений, в которых прорабатывается не ритм.

Чем дальше, тем требования жестче. И даже если работаешь над ритмом, очевидно, что требования к человеку, только вчера узнавшему про понятие длительности, сильно отличаются от человека, который уже жестко валит риффы и хочет максимально синхронизироваться с ритм-секцией.

Оффлайн andreev_ak

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
Спасибо, товарищи!

Все определяется тем, над чем ты работаешь. Например, если работа самая базовая и отрабатываются навыки прямо на начальном уровне, то это будет неверно в моем понимании рубиться на предмет супертайминга. +/- 10% от длительности ноты я бы считал допустимым для тех упражнений, в которых прорабатывается не ритм.

Чем дальше, тем требования жестче. И даже если работаешь над ритмом, очевидно, что требования к человеку, только вчера узнавшему про понятие длительности, сильно отличаются от человека, который уже жестко валит риффы и хочет максимально синхронизироваться с ритм-секцией.

Понял, спасибо!
Только вот правда в том, что играю сам около 11 лет, знаком с табулатурой и немного сольфеджио. Но только сейчас пришло понимание того, что нужно фундаментально переработать свои навыки. Избавиться от грязной днищенской игры. Соответственно, начал с базовых вещей, таких как ритм, ПШ и синхронизация. По истечению недели занятий попадание в ритм четвертями на 120 ударах варьируется в пределах +/- 15 мс. Но, к счастью, все эти отклонения на записи прекрасно слышу, особенно свою игру вперед.

В общем, как я понял, на данном этапе мои +/- 15 мс допустимы, но в процессе работы эти цифры должны снижаться, особенно игра вперед.