Кирилл, ты видел что тут происходило, модераторы все почистили
Ты спрашивал развернутый ответ - но с 10й страницы удалили все
Кстати - спросили бы сразу, а не кидались
Не знаю успел ли ты прочитать или нет, потому продублирую (модеры кстати одобрили, так что не начинайте снова). Советую все же принять во внимание, т.к. со мной согласились как минимум несколько человек:
Итак, по поводу вибрато и бендов:
- ты часто рано почти сразу начинаешь вибрировать ноту, не выдержав паузу, потому это для уха воспринимается фальшиво. Происходит так потому, что для уха начинает казаться, что ты сыграл не исходную ноту, а уже с подтяную или что-то между (что в среднем +1/4 тона). Но не исходную
- заканчивая играть ноты с вибрато ты наоборот не доделываешь работу и рано останавливаешь вибрации, хотя там можно еще сделать раз или даже 2. Потому в переходах у тебя концы нот смазаны, надо наоборот до конца продолжать, это как раз один из самых сложных моментов на практике
- в целом по ровности часто звучит нервно, во многом из-за пункта один. Повнимательнее с ритмом и плавностью
- На счет бендов - все, что выше, только еще сильнее - видно что на бендах вибрато тебе делать сложнее и менее удобно. особенно заканчиваешь намного раньше
Во многом мне кажется, что это потому, что ты играешь в классической постановке левой эти элементы. Почему? Хотя, так успешно играют крутые гитаристы, например Doug Aldrich, но не знаю, почему ты такой путь избрал. Я бы побольше на блюзовую обратил внимание. Тем не менее, в классике можно тоже исправить
- Амплитуды не хватает, особенно на бендах, и особенно в стилях или каверах, которые ты играешь
Ты судя по всему фанат Закка Вайлда - попробуй сыграй farewell ballad, особенно агрессивную часть, с вибрато как у него. Ровно, плавно, широко, соблюдая замечания выше
Успехов!