Ну, как бы тонкости исполнительского мастерства состоят не только (и не сколько, на мой взгляд) в прям безупречной чистоте и четкости извлечения нот. Ученики некоторых преподавателей прям дикую зевоту вызывают своей игрой, хотя типа "гарантированно без косяков". Вопросы подачи, драйва, живой искры при игре, как бы от таких слов не плевались некоторые дельцы, крайне важны. Слушателю (не мутанту с промытым мозгом на ГП) чрезвычайно пофиг мелкие отклонения от идеальной ритмичности и "недопущение малейшего постороннего шороха". Слушателю важно то настроение, которое создает у них музыкант своей игрой. От "дрессированных обезьянок" же ничего, кроме последующей дрессуры других ожидать не приходится. Вот это и есть настоящая профнепригодность, на мой взгляд. Если в слово "проф" вкладывать именно музыкальную составляющую.