Можно пробежаться по форуму, или по разделу commerce.lessons — у каждого второго про драйв написано, при этом результаты игры у них самих... Ну каждый выводы сделает сам в общем)
Просто у вас с Фредом субъективное, некое стилистическое, возможно современное восприятие драйва.
И самое печальное, что это превращается в пропаганду.
Для примера, группа Пола Гилберта или Стив Вая никогда не звучит с таким же классным драйвом как группа Лед Зеппилин.
Та тема Оззи и Газа звучит драйвовей, подвижней, чем вариант ПЗ.
Я всегда не мог понять, что мне не катит в игре Фреда, пока не посмотрел его видео, где он говорит о прослушиваемой им музыке ( типа Иванесес и т п) . все эти группы звучат ужасно плоско, без кача, в сравнении с Ван Хален.
Я могу допустить, что ПЗ и Фред правы относительно некой современной актуальности, моды, точнее коммерческой составляющей данного подхода к ощущением от музыки, но мне категорически не нравится как это звучит.
Для меня этот как разница в звуке между дешевым процессором и средней лампой.
Я вообще считаю, что сейчас в музыке стало меньше человека, всё сводится к машине. И это очень плохо. Что то невидимое, неслышимое теряется в музыке, в восприятии её.
Музыка из айфона. Теряется ощущение от живого концерта, а это именно и есть драйв. Можно всегда взять запись исполнителя ( в особенности к которому ровно дышишь) и потом сходить на концерт. На концерте всегда драйва больше.
даже если стоишь спиной и не видишь шоу.