В целом, выражен достаточно ясно посыл и ответ на него. Важно.
Имеет место некое непонимание (зачастую — намеренное искажение) значения пресловутых восьмых.
1. Восьмые — это просто тест на умение контролировать ритм, на примере простейшей партии и простейшего ритма.
2. Восьмые не являются самоцелью и речь не идет о том, чтобы целенаправленно с микроскопической точностью играть именно и только их.
3. Все разговоры про ритм, сложные рисунки и так далее имеют смысл после того, как человек может играть простейший ритм (те же восьмые).
Первая фраза - чистая правда, если вдуматься в то значение восьмых, которое придается последнее время задрочившим фокус местным "гурычам".
Пункт 1 - можно согласиться
Пункт 2 - лукавство, если не сказать, что лицемерие. Каждый гитарист, не попадающий идеально в клик становится объектом глуповатых насмешек двух скорешившихся преподов. Столько ими говорится о микроточности и так это подается, что это именно становится самоцель, увы, уже для многих, чему подтверждение слова самого преданного адепта и поклонника Паши и Фреда:
как не крути, надо стремится к качественному таймингу, для меня лично сейчас это самоцель, благо времени больше стало.
Пункт 3 - сознательное вранье и переворачивание всего с ног на голову. Скажите большинству известных гитаристов, что им рано было думать о сочинении и исполнении сложных ритмических рисунков, так как тест на восьмые они не факт, что пройдут. Все это не имело смысла, по Забуруеву, при отсутствии пройденного теста на восьмые. Историю электрогитары - в топку.
Для чего раздувается весь этом миф? Для искусственного создания ПОД СЕБЯ некой "объективной" линейки, по которой ДВА человека на форуме буду судить, умеет играть гитарист или он играет криво. Чрезвычайно повышает ЧСВ и резко отделяет от основного "стада" коллег по цеху. Ну и так, иные мелкие профиты...