Автор Тема: Техника.Откуда она у вас?=))  (Прочитано 10367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Браги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #15 : Декабря 10, 2005, 23:36:57 »
serginio78
Однако и среди тех кто играет медленно есть хреновые гитаристы, и среди тех кто играет быстро есть такие у которых "каждая нота на вес золота"  :supergrin:

Оффлайн kiedd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +2/-5
  • Зарегистрированный
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #16 : Декабря 11, 2005, 01:10:52 »
Цитата: Браги
serginio78
Однако и среди тех кто играет медленно есть хреновые гитаристы, и среди тех кто играет быстро есть такие у которых "каждая нота на вес золота"  :supergrin:

+1

Оффлайн Mr.Guitar!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +3/-8
  • Hard lovin' Man...ugh i like this Boobies
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #17 : Декабря 11, 2005, 02:26:26 »
to Браги: Среди западных не знаю ни одного хренового гитариста(из известных) кто бы хреново играл вообще...не может быстро играть..., да вы об этом и не догадаетесь...а вот тех, кто неумеет играть медленно много, а у нас - около 95-99% всех гитаристов! А уж из тех, у кого на скорости-каждая нота на счету...среди наших ссотечественников...хватит одной, максиум 2х рук...

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: +43/-10
  • Зарегистрированный
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #18 : Декабря 11, 2005, 08:45:23 »
Ну сыграл Зинчук Шмеля за 24 секунды.Да скорость высокая, ну и что ?У меня нет желания слушать этого Шмеля снова.Да и сам Зинчук говорит что это цирк а не музыка.Сыграл Четвергов кавер на Литл Винг,без единого пасажа, всё картошками,а звучит потрясающе.Техника необходима,но она не является самоцелью.

Оффлайн Deja Vu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +143/-145
  • Fear Of The Sponge
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #19 : Декабря 11, 2005, 11:38:58 »
А я вообще изначально старался быстро играть соляки Металлики и пусть не нота в ноту, там вообще через ноту попадал, но скорость была. Конечно, пришлось переучивать потом себя, но зато скорость уже была.

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #20 : Декабря 11, 2005, 14:43:11 »
Скорость... Скорость чего? Скорость лажи - это никому нах не надо. Скорость Игры - вот это другое дело.
Техника и музыка, это конечно разные вещи. Но куда без техники? Куда без нее деться? Что делать - выходить на сцену и коверкать музыку голимым звукоизвлечением и жуткой лажей?

Оффлайн grif_pet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-0
  • Особый статус
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #21 : Декабря 12, 2005, 03:42:43 »
Цитата: sfairat
это на самом деле необходимо было для понятия структуры и звучания лада. а для техники как потом выяснилось, нужно совсем другое, упражнения другого плана, если хочешь могу тебе привести несколько, и еще вопрос что ты хочешь сейчас развить?

приведи чего-нибудь интересное...

Оффлайн sfairat

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +14/-12
  • Жизнь - путь к совершенству!
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #22 : Декабря 12, 2005, 09:57:44 »
Вот например упражнение на развитие теники игры всех 4-х пальцев левой руки:
1.играешь следующие: лады: 1h2h3h4 начиная с 6 по 1 струну и 5p4p3p2 с 1 по 6 струну и так далее смещая табулатуру на один лад.я играю до
10 лада (движение вверх..)
2. 1h2h4 с 6 по 1 и 5р3р2 с 1 по 6
3. триолями 1h3h4 с 6 по 1 и обратно  5р4р2
h-хамер р- пул..
можно попробовать чередовать пальцы по разному 1 3 4 2, 1 3 2 4 и тд
реально увеличивает скорость в течении месяца увеличил скорость с 120 до 150 уд/мин заниматься около 1-1,5 можно больше тогда прогрес будет больше, единственно не нужно торопиться, играть под метроном, постепенно увеличитвая темп метронома, и самое главное движение левой руки должно быть расслабленным..!

Оффлайн sfairat

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +14/-12
  • Жизнь - путь к совершенству!
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #23 : Декабря 12, 2005, 10:01:29 »
и еще если почувствуешь боль в руке, сразу прекращай заниматься или переходи к другим упражнениям чтоб рука отдохнула..

Оффлайн grif_pet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-0
  • Особый статус
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #24 : Декабря 12, 2005, 13:12:14 »
ну я в принципе тем же почти и занимаюсь, только вот у меня конкретный пробелмы с правой рукой...
я играю уже около 2-х лет, но более менее серьёзно только последние пол-года
понял, что двигаю правой неправильно и неудобно, что не позволяет мне достичь чёткости и уверенности и главно нужнйо скорости...
движения были что-то типа совмещенной пальцевое с кистевым с преобладанием пальцевого (типа как Мальмстин)...
пытался переучиться, но движения всё равно не стали чисто кистевыми, хотя всё стало гораздо лучше, но далеко не то тчо хотелось бы...
если тупо долбить одну ноту под метроном, то максимум что я могу - это 110 в 16-х...
гаммаобразные пассажи с исопльзованием левой максимум тоже самое -110... в основном причина тормоза левой - правая...
даже как-то с завистью смотрю на всяких криворуких панков, которые полтора аккорда знают, а правой долбят тремолы какие мне и не снились...

Оффлайн $huher Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-1
  • Почётный флудомёт Украины
    • http://
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #25 : Декабря 12, 2005, 13:25:17 »
у меня наоборот...я никак не могу наработать желаемую скорость левой руки....=(((и разработать мезинец дожелаемого состояния...правой я доволен абсолютно....=)))))пока доволен=))))))))

Оффлайн sfairat

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +14/-12
  • Жизнь - путь к совершенству!
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #26 : Декабря 12, 2005, 15:16:46 »
grif pet если хочешь выработать экономное движение правой руки, то нужно играть перед зеркалом простой риф(по одной струне) и смотреть как у тебя движется рука, играть не торопясь и следя чтобы движение было экономным и медиатор не далеко отходил от струн, а скорость придет ..:)

Оффлайн grif_pet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-0
  • Особый статус
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #27 : Декабря 12, 2005, 17:09:09 »
собственно именно так и делаю, но пока безрезультатно к сожалению... (
мож проблема  в том, что я руки в детстве ломал?

Оффлайн sfairat

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +14/-12
  • Жизнь - путь к совершенству!
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #28 : Декабря 13, 2005, 00:38:39 »
Если реально такая проблема сконцентрируйся на левой руке, учись играть легато, вон Сатриани одной левой такие пассажи вытворяет:) пробуй теппинг, вообще существует много способов играть быстро...:) Арпеджио тоже замечательно и не требуют быстрого переменного штриха...так что не отчаивайся, потихонечку занимайся и все придет и самое главное не перенапрягай руки, иначе совсем не сможешь играть руки будет сводить...((( Единственое ограничение при скоростной игре основанной в основном на легато это отсутствие характерного звука биения медиатора по струнам, но это мне кажется не самое главное в музыке, если хочешь, могу дать еще пару десятков упражнений на вышеперечисленные способы игры)))

Оффлайн sfairat

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +14/-12
  • Жизнь - путь к совершенству!
Техника.Откуда она у вас?=))
« Ответ #29 : Декабря 13, 2005, 00:41:12 »
а по поводу правой руки не бросай заниматься играй упражнения в качестве разогревочных это позволяет легче играть и избежать травм при игре после разогрева