Вот тут вы преувеличиваете, что почти все, если б так было обсуждать было бы нечего и тема бы про ритм не возникла и такую полемику бы не вызвала ... Вы не будете отрицать существование определенной границы между кривизной и отклонением в рамках нормы человека ? Каждый ее сам определяет исходя из того , что он слышит. Мысль в следующем, допустим раньше вы не слышали что кто-то где-то спешит, вам нравилось как человек играет вещь, а теперь слышите, что там он играет чуть вперед это как-то изменит восприятие в худшую сторону ? Врядли . Другой вопрос , что если вы и раньше слышали некую кривизну, а теперь точно понимаете откуда она взялась, то это другое вопрос и вот эти вещи индивидуальны . Но реально кривую игру слышат большинство, а вот разницу между идеально ровно и почти ровно люди не ощущают как кривизну.
И еще . Игру чуть вперед свойственную как видно очень многим людям вы полностью отрицаете ? Я имею ввиду ту игру вперед , которая получается не намеренно, а когда человек пытается играть ровно но получается постоянно чуть-чуть вперед, вы считаете это категорическим браком ?