вообще понимаю что играю..мелодию, гаммы, лады, вроде представляю..элементарную теорию знаю)
Тогда, я думаю, нужно пойти следующим путём -
Если разучиваешь какую-то отдельную фразу/лик/пассаж - то тут да, всё на самом деле банально, попросту вызубриваешь её и отыгрываешь раз 500 под метроном, в темпе 30-50 увм )), загоняешь в моторную память, укладываешь вобщем.
Но если идёт работа над целой композицией - тут немного другое дело, я уверен, если большинство юзеров ГП спросить как стоит разучивать цельные вещи, то они ответят - Сначала, прежде всего, нужно выучить первый такт или фразу, затем фторой, третий и тд.. не переходя к следующему куску, пока предыдущий не сел в пальцы - На Мой взгляд такой вариант ошибочен, тк никакой труд не целесообразно начинать с выковывания деталей, художник ведь не пишет на чистом холсте сначало ухо, потом щеку, потом глаз.. оп прежде всего набрасывает общую композицию портрета.. как, к примеру, и переводчик не кидается сразу с первого предложения переводить текст, предварительно не ознакомившись с ним целиком, приблизительно это и имел ввиду товарищ
Helpless , т.е. разработке деталей предшествует более или менее эскизная планировка целого.. так и у нас в гитарном деле.
Короче, как это делаю Я -
То, о чём я выше по сути и сказал - просмотр темы целиком, ознакомление с ней, т.е. раньше чем принятся за разучивание какихлибо последующих тактов/фраз ознакамливаюсь с произведением в целом (смотрю темп, ритмическую нотацию, гармошку, пытаюсь представить, как это всё играется, т.е. можно сказать, создаю себе представление, образ)..
Вот тут, после просмотра, наша работа над композой переходит во вторую стадию, в стадию непосредственно Разучивания, эта стадия решающая в рассматриваемом процессе, тут начинается деление на куски, их техническое освоение и так далее..
а вообще, к преподу лучше обратится))