М-да... до консенсуса как выяснилось еще далеко. Я вот тока опасаюсь, что, то о чем говорит SG это, что нибуть типа на вопрос в какой тональности 4 знака, человек называет сходу все четыре таких тональности...это что то типа хорошо к экзамену подготовился... SG НЕОПИСЫВАЕТ ВАША ТЕОРИЯ РОВНЫМ СЧЕТОМ НЕЧЕГО ИЗ ТОГО ЧТО ИНТЕРЕСНО В МУЗЫКЕ СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да это все можно представить, притянуть за уши, я даже видел партитуры этих безумных произведений, когда четыре человека пол отделения стоят и молчат.... Тут говорят не о том, что знание теории может кому-нибуть навредить, а о том что интуитивный подход в музыке, все таки основной( хотя он и не должен быть единственным, что тоже очень не мало важно).
Если я заблуждаюсь на счет чего-либо мнения то извените.
ЗЫ. Если я тут сильно накричал, то это от сильных чувств. Уверен , что когда-нибуть создадут килограммы теоретических исследований и на тему электронная музыка второй половины ХХ века, и что нибуть типа особенности микроаффазной фразировки в поздних записях группы Новые композиторы. Тока вот кому это все нужно?