чем больше школ смотришь,тем больше хаоса информационного возникает в голове
Это сначала. Но со временем складывается общая картинка. Начинаешь отделять зерна от плевел.
Во первых сбивает количество упражнений и секвенций разных в каждой школе.
Но надо понимать что эти упражнения - не суть вообще. Важно понимать для чего каждое из них служит. И нужно ли это упражнение конкретно тебе. И так со временем если ум в голове присутствует, начинаешь создавать свою программу , необходимых лично тебе упражнений, для развития нужных тебе лично навыков и для улучшений четких проблемных своих зон.
Самое сложное научиться понимать и четко выделять те моменты в технике, которые мешают развитию. А этих моментов бывает не мало . Кроме того нужно уметь вычленить проблему и суметь докопаться до самой сути. А затем четко выполнять упражнения на прокачку этого момента.
Для этого кроме ума нужен опыт , нужно трудиться продолжительное время( годы) внимательно и сосредоточенно.
Второй вариант это найти качественного препода который все это уже проходил.
Ну и важно понять что если ты уперся в какуюто школу, которая тебе кажется "лучшей")) , бедумное заучивание и тупое повторение за преподом на экране , скорее всего ни к чему не приведет. Появляется разочарование и начинаются поиски более крутой школы. И тд.
В общем ключ к эффективным занятиям - САМОАНАЛИЗ.
Более того, даже занимаясь с преподом нужно этот самоанализ не послаблять! Контролировать ощущения и результаты и теребить препода вопросами.
Отакие мысли у меня.
Сам же надеюсь в некотором времени перейти из разряда теоретики в практику, дабы не быть голословным))
Всем удачи)