Насчёт правой руки.
Всегда удивляла клешня Закка Уайлда, да и Марти Фридман тоже драл струны вразрез с общепринятыми правилами.
И что в итоге? Ошеломляющий успех
Есть понятие качества звука.
Они его делают качественно и остальное вторично.
Плюс там уникальный муз материал.
Но всё же физиология имеет значение, так как ты либо выполнишь технику, либо нет, и постановка это основа техники.
... и добавил:ну вот чем более вертикально располагается гитара тем сильнее кисть загибается
... и добавил:
не спорю, но один раз играл так долговато и запястье болело, так что вот исправлять как-то пытаюсь
на данный момент рука при игре сидя уже нормальная, а при игре стоя гитару не так сильно вверх головой поворачиваю и комфортно играется, сейчас проблема только в том что при ударах на палм мьюте призвуки, особенно на апстроках. такое как возможно пофиксить? не понимаю проблема в самой технике или именно в наруленном звуке
В идеальном варианте на записи не различить где апстроки а где даунстроки.
Поэтому нужно выбрать положение так чтобы звук был идентичен всегда.
... и добавил:В 99% студийных рок альбомов что я слушал было именно так.
Но конечно может быть художественной задачи, чтобы апстроки выделить, тогда выделять.