Голосование

Хорощенький вопрос?

интересность
0 (0%)
орегинальность
3 (100%)
количество ответов
0 (0%)
посещаемость
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Автор Тема: Я б в аранжировщики пошел - пусть меня научат!  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн migom Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
:roflmao: Люди! Мне тут предложили аранжиртовкой заняться, а того не знали, чтол уит меня в арсенале - 3 аккорда  - и те на гитаре... А можно вообще без клавишш обойтись?:roflmao:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Я б в аранжировщики пошел - пусть меня научат!
« Ответ #1 : Ноября 10, 2002, 13:05:38 »
я только не понял , а за что голосовать то?

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
Я б в аранжировщики пошел - пусть меня научат!
« Ответ #2 : Ноября 10, 2002, 13:09:26 »
ненуд ело в том, что 3 аккорда это тебе нефунт в штаны запрявлять.. если бы на гуслях, а так то что.. был лишь бы опыт..

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Я б в аранжировщики пошел - пусть меня научат!
« Ответ #3 : Декабря 17, 2002, 17:50:51 »
Ну типа я так понимаю что тебе придется все-таки разобраться, какая нота у тебя где, типа так...

Не забывай, что аккорды на гитаре и клавишах строятся по-разному!

Ну и кароче раз ты не шаришь, дык главное чобы бабки платили...

Голосуй ато ой-ой... Е8)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Я б в аранжировщики пошел - пусть меня научат!
« Ответ #4 : Декабря 24, 2002, 11:07:28 »
В аранжировке дтри аспекта:
1) гармония (и инструмент тут не имеет значения), главное понимать принцип построения и взаимосвязи аккордов и т.д. и т.п., а на фо-но этим занимаются потому что на клавиатуре лучше все это дело просматривается.
2) стиль, нужно хорошо знать нюансы стиля для которого пишешь
3) технические и тембровые возможности, т.е. нужно как можно лучше знать инструмент для которого пишешь, хотя бы как на нем играют(физически,т.е. у барабанщика скажем только две руки и две ноги и об этом нельзя забывать:), и например не всякий трубач сыграет до третьей октавы и т.д.), его диапазон и нюансы, а также как его тембр соотносится с тембрами других инструментов. Например, одна флейта пикколо легко "пробивает" целый симфонический оркестр, за счет того, что ее тембр контрастно отличается от тембра других инструментов. А скажем низы на саксофоне могут "потеряться" в низких нотах электрогитпры.
И еще один из главных принципов аранжировщика: сочетание двух тембров дает третий тембр. Т.е. скажем сочетание саксофона и трубы в унисон дает как бы некий третий инструмент. Даже десять скрипок играющих одновременно одну и туже ноту дают тембр отличный от звука одной скрипки играющей туже ноту.

Оффлайн GreyDragon

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Hard'n'Heavy
    • http://forum.homestyle-net.ru
Я б в аранжировщики пошел - пусть меня научат!
« Ответ #5 : Декабря 24, 2002, 13:31:53 »
А вообще почитай книги, посвященные джазовой музыке - много полезного найдешь. Импровизация, аранжировка. Я не утверждаю, что все корни из джаза, но тем не менее, там до кучи полезнои инфы. На этом же сайте есть куча материалов. А если мало, то залезь на гитар.ру.