Мы обсуждаем сейчас смысл метронома как методологического обучения от неритмичности.
...
Да, и я еще раз настаиваю на необходимости работы с метрономом на ранней степени обучения. Параллельно можно использовать все остальное - конокол, алфавит Бенни Гребба, Столлофф и т.д.
Но МЕТРОНОМ ОБЯЗАТЕЛЕН.
Вы отстаивали обратную точку зрения и своим звуковым примером только подтвердили свою неправоту. Вы не умеете играть достаточно ровно. И не надо плести чушь про синтетику, сбивки, парадидлы и пр..
...
И ваше сравнение некорректное - мое записано с живым коллективом, ваше - под синтетику.
Также как вы? Могу, ничего сложного в этом нет.
...
Можете?
А я вот сильно в этом сомневаюсь.
Если реально запишите нормальный пример - заберу эти слова назад
Я еще раз подчеркну в чем суть моего с вами уже не нового спора. Вы говорите о том, что метроном не нужен, предлагаете свои методы. Естетственно хочется убедиться, что эти методы эффективней. До вчерашнего дня, когда вы наконец выложили пример своей игры, все это были лишь красивые слова. А теперь как бы наглядно видно, что люди, использующие традиционный способ занятий с метрономом - Fred, duke, я
- играем гораздо ритмичней.
Что и требовалось доказать. Я с самого начала был уверен в правильности своей точки зрения (точнее, сказать, это не моя точка зрения - это точка зрения любого здравомыслящего музыканта.) Так что смысл этого спора я вижу в том, что возможно это поможет кому-то из новичков.