Не вижу противоречий. Конечно не будет ритмичной игры, без точной и сильной левой, без синхронизации обоих рук, ... а еще нужно над своим характером работать, потому что какой ты внутри такой и ритм у тебя. Но метроном в достижении всего вышеперечисленного абсолютно никоим образом не мешает, и даже наоборот.
Я и приводил пример: вот группа (или человек) репетирует под метроном, видит - в таком-то такте расхождение. Выявляем причину - зажатая рука, психологическая или еще какая, работаем над этим.
Метроном убираем. Все.
А если шарашить под тук, тук, тук, тук - это не выход из ритмической проблемы. Ну вот кажется, что где-то обогнал, где-то замедлил... а разобраться с этим слабо?
Nothing Personal вообще отрезал, что у нас ритмичных людей мало... конечно, проще всего назвать человека неритмичным, и заставить играть его под стукалку и драммашинку, что типа ритм и типа попадаю. А то, что проблемы усугубляются, просто нося более скрытый характер - об этом слабо подумать.
... и добавил:Nothing Personal, а можно вашу игру вынутую из микса?
Надеюсь на вашу честность и не пыхтение над компом перед тем как записать, а старые проекты?
Потому что лично я выхватил первое, что попалось под руку - я даже не помню, что это было.