Автор Тема: Занятия под метроном, упражнения на развитие чувства ритма  (Прочитано 44921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1528
Califf2000,

 Вы случайно не записали рифф, о котором мы говорили? А то неделя уже прошла. Кто-то обещал...
 Мне кажется вот это следовало бы сделать прежде, чем продолжать заниматься пустопорожним трепом..

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Califf2000, да, есть студийная работа и живая, и играя ритмически хреново косяки в записи станут куда более очевидны чем на сцене...
А что плохого в "железобетонном ритме"?
Потому что это чепуха, не имеющая никакого смысла, кроме как померятся пиписьками,
сидя у компьютера и играя под электронные барабаны.

Кто больше всех высидит, сделая восьмитактовый трэк и лучше всех с прогой умеет обращаться - тот победил.  

В реальной жизни все происходит в режиме реального времени, и прежде всего это сказывается на ритме. Другое дело, что нельзя недооценивать занятие с ровностью и ритмом. Но корень зла в ритме,
повторюсь, скрыт не в метрономе, а в человеке.


... и добавил:

Califf2000,
Вы случайно не записали рифф, о котором мы говорили? А то неделя уже прошла. Кто-то обещал...
Банально забыл. Я сейчас только по выходным к компу подхожу...

А вы записали тот рифф, про который я говорил?
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2010, 11:18:19 от Califf2000 »

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1528
...

Вообще лучше всего выкладывать записи в чистом виде, без минуса...

...

 Вы судя по всему вообще не въезжаете в суть.
 Правильно duke написал - гитара, вынутая из общего микса может звучать как бы не совсем ровно, но в миксе она звучит так как надо.
 Задача в том, чтобы научиться укладывать гитару в микс - так чтобы она сидела там так как надо.

...

Еще раз говорю - метроном - это внешняя привязка.
...

 Вот для этого и нужен метроном. И дело вообще не в том какие барабаны в миксе - живые или неживые. Ваше дело точно в них играть.
 Вы рифф "банально забыли записать"? :D Да-да, такое бывает. Это в психологии называется вытеснение
 Хотите выложу фирменный минус AC-DC - без гитар? А вы запишите под них рифф?
 Еще раз говорю - вам слабо будет. Вы не владеете предметом нашего разговора.
Сыграете нормально - публично заберу свои слова обратно. А пока не сыграете предлагаю вам перестать трепаться :pozor:

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
про АЦДЦ тоже интересно было бы глянуть)

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1528
про АЦДЦ тоже интересно было бы глянуть)

 Не, ну кто знает, может шаманские методики  и семилетняя работа над исправлением ритма сделали свое дело :)

 Что касается меня - то мне самому интересно как у меня получится. При первой же возможности  - запишу.  :) Играть с ними очень комфортно, как получицца на записи - еще не знаю :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Вы судя по всему вообще не въезжаете в суть.
Это вы не въезжаете в чем суть. Суть темы в том, что учится надо играть ровно не под метроном,
а решать внутренние проблемы.

 
Правильно duke написал - гитара, вынутая из общего микса может звучать как бы не совсем ровно, но в миксе она звучит так как надо.
Вот вам гитара, вынутая из общего микса. Где она неровно? Я ускорился, замедлился?
Вы рифф "банально забыли записать"? :D Да-да, такое бывает. Это в психологии называется вытеснение
Да, банально забыл. Прямо-таки всю неделю думал о том, как я запишу рифф...))) Лол.
Вот для этого и нужен метроном.
Метроном для ЭТОГО не нужен. Нужно ритм поймать, причем общего характера.

... и добавил:

Хотите выложу фирменный минус AC-DC - без гитар? А вы запишите под них рифф?
Да ради бога. А вам слабо будет записать под темп=120 тот рифф, который я демонстрировал ранее?
Потому что я подставлю их под общий микс, и вы будете звучать КРИВО.  
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2010, 13:00:07 от Califf2000 »

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
Цитировать
Это вы не въезжаете в чем суть. Суть темы в том, что учится надо играть ровно не под метроном,
а решать внутренние проблемы.
Не вижу противоречий. Конечно не будет ритмичной игры, без точной и сильной левой, без синхронизации обоих рук, ... а еще нужно над своим характером работать, потому что какой ты внутри такой и ритм у тебя. Но метроном в достижении всего вышеперечисленного абсолютно никоим образом не мешает, и даже наоборот.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Не вижу противоречий. Конечно не будет ритмичной игры, без точной и сильной левой, без синхронизации обоих рук, ... а еще нужно над своим характером работать, потому что какой ты внутри такой и ритм у тебя. Но метроном в достижении всего вышеперечисленного абсолютно никоим образом не мешает, и даже наоборот.
Я и приводил пример: вот группа (или человек) репетирует под метроном, видит - в таком-то такте расхождение. Выявляем причину - зажатая рука, психологическая или еще какая, работаем над этим.
Метроном убираем. Все.

А если шарашить под тук, тук, тук, тук - это не выход из ритмической проблемы. Ну вот кажется, что где-то обогнал, где-то замедлил... а разобраться с этим слабо? Nothing Personal вообще отрезал, что у нас ритмичных людей мало... конечно, проще всего назвать человека неритмичным, и заставить играть его под стукалку и драммашинку, что типа ритм и типа попадаю. А то, что проблемы усугубляются, просто нося более скрытый характер - об этом слабо подумать.

... и добавил:

Nothing Personal, а можно вашу игру вынутую из микса?
Надеюсь на вашу честность и не пыхтение над компом перед тем как записать, а старые проекты?

Потому что лично я выхватил первое, что попалось под руку - я даже не помню, что это было.   
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2010, 13:24:39 от Califf2000 »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
чтобы послушать игру без микса, достаточно включить режим караоке в любом редакторе)
тогда барабаны почти исчезнут

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
-Fred-, научи)))
у меня аудишен)))

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Effects/Amplitude/Channel Mixer и там пресет Vocal Cut

... и добавил:

вот так мой вариант Хорса)
в караоке режиме))

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
а ваще вынутый из микса можно послушать? :)

а вот караоке рифф Nothing Personal... как и думал. "Спрятанные" под барабанные сбивки гитары, в реале звучащие криво, 
глотание нот, слабая подача. Единственное, что понравилось - фанковый момент, когда идет гитара на чистом звуке.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2010, 13:48:31 от Califf2000 »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
не осталось, я не сохраняю сессии с демками)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
жалко, интересно))

но ты все равно ровнее Nothing Personal... лови плюс за хорошую игру.
"Караоке" гитару Nothing Personal послушай... там вообще жесть.

Единственный нормальный момент - на чистом звуке.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2010, 13:53:17 от Califf2000 »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
я многих фирмачей так слушал, часто кривизна валит, а в миксе норм)
поэтому решает игра с минусами, драм-машиной и метрономом ;)
или с ровным живым драммером)

и при наличии свободных от зажима рук  :)
одно без другого не работает...