Это просто минорная пентатоника без 4-ой и с добавленной мажорной терцией. От куда появилась? Что бы кто-то играл именно это, я никогда не слышал. Но вообще суть в том, что минорная пентатоника иногда играется на мажорный аккорд и естественно мажорная терция вполне законна. Обе терции часто используется в кантри, это основа фразировки: минорная 3 является вводным тоном в мажорную 3. Но гамма не так выглядит, нужно добавить 2 и 4, 6 тоже можно. Мексолидийский лад, короче говоря, с добавленной -3.
И что бы ответ был полным нужно сказать, что в блюзе при игре минорной пентатоники с добавленной -5 на мажор, минорная терция часто (а у корневых музыкантов всегда) немного выше, т.е. она между -3 и 3. На гитаре это достигается за счет подтяжки. Так называемая блюзовая 3-ая. Тоже самое и с 7-ой.