Тональность для тех четырех аккордов до мажор..
Все эти аккорды находятся в одной тональности, кроме того функционально аккорд Am - это фактически тот же самый C, а связка Dm-G - это так называемый "элементарный функциональный вводный блок" (субдоминанта 2ой ступени а потом как бы доминанта) и он тоже в тональности до мажор, и к тому же он еще разрешается в тот же аккорд до-мажор..
Про ноты, которые можно играть и которые лучше не играть - это да, наиболоее устойчивые и "хорошо звучащие" ноты - это аккордовые тона того аккорда, на который ты играешь.. Но это не значит, что все остальные ноты лучше не трогать.. В принципе, играть можно любые ноты, просто на некоторых можно остановиться и "постоять", они будут хорошо звучать, а некоторый ноты лучше использовать как проходящие в каком-то пассаже.. В любом случае просто так все не объяснишь, тебе лучше заняться муз. теорией, если хочешь во всем этом разобраться..
Про последний вопрос - можно подходить к вопросу тональности и так и так.. Можно рассматривать целую цепочку аккордов в одной тональности, как единый тонический центр, а можно "обсасывать" каждый аккорд отдельно.. Здесь опять же - надо смотреть и разбирать теорию..