Ну, для начала нужно сказать, что к дорийскому ладу не надо относиться, как к некому "недоделанному" мажору, да который еще и со второй ступени играется. Дорийский лад - это вполне себе самостоятельная штука. Это минорный лад с VI повышенной ступенью (относительно натурального минора). В дорийском ладу творили многие роковые команды 60-70х. Он имеет свою весьма непривычную, но очень красивую гармоническую сетку. Если основные ступени в гармоническом a-moll такие: I - Am, IV - Dm, V - E7, то в дорийском a-moll такие: I - Am, IV - D, V - Em. Т.е. в дорийском ладу мажорная субдоминанта! (вау!)
К вопросу "почему секста не малая": если взять малую сексту в минорном аккорде, то он уже изменит свою функциональность, т.е. попросту станет другим аккордом! Давай рассмотрим для примера твой Bm6. Его состав (трезвучие+б.секста): b-d-f#-g# (естественно, для некоторого благозвучия квинта f# и секста g# разносятся подальше в аппликатуре аккорда). Если мы возьмем сексту малую (как должно быть в натуральном или гармоническом миноре), то состав аккорда будет такой: b-d-f#-g. Собираем аккорд последовательно по терциям (см. теорию музыки): g-b-d-f# - О, УЖАС!!! - это уже не Bm6 - это же Gmaj7. Тогда b-d-f#-g - это первое обращение (квинтсекстаккорд) большого мажорного септаккорда Gmaj7, а уже никак не Bm6.