К чему я клоню: нельзя ли этим аккордам придать какую-то "дорийскую" окраску, скажем, в качестве баса брать не тонику, или еще каким способом этот аккорд извратить?
Нужно, просто, строить эти аккорды, по ступеням дорийского лада. Только и всего...
В натуральном Am - ключевых знаков нет, В A дорийском - один диез (F) (если ничего не путаю). Соответсвенно: Am - A H C D E F G A, A дорийский A H C D E F# G A. Как строить аккорды, надеюсь, обьяснять не нужно? (Если, все-таки, нужно - то проще найти учебник по гармонии...)
В принципе, для получения более харрактерного звучания аккорда, можно попробовать добавить к нему харрактерные ступени лада (правда, это не всегда возможно).
Последовательность диезов при ключе (если не в курсе) FCGDAEH. (бемолей - наоборот.) Количество знаков при ключе - нужно знать, (по крайней мере натуральный минор и мажор. Все лады, все-равно, не запомнишь... Разве что за много лет...) или иметь под рукой "шпаргалку"
Типа учебника или Guitar Pro))))
PS: Если в качестве баса в аккорде, брать не тонику - то он будет тоническим, только в том случае, если является обращением тонического аккорда. К примеру, тоническое трезвучие Am - A-C-E. Тоническим трезвучием (точнее, секст-аккордом и кварт-секст-аккордом) также будут С-E-A и E-A-C. (c более сложными аккордами - то же самое... Только обращений больше.)