построй квинтдецимаккорды в хроматической гамме.
Вообще, понятен ход мыслей: построили на ступенях лада трезвучия и септаккорды = строим нонаккорды и тд. Построили на ступенях мажора - строим на ступенях хроматической гаммы. Но это совершенно ошибочный ход мысли.
По первому пункту - трезвучия и 7-аккорды являются основой определенных гармонических систем. Остальные тóны (но не "тонá") рассматриваются как побочные тоны и надстройки и используются по необходимости исходя из возможности, а не "тотально", как системообразующие.
По второму пункту - аккорды строятся на ступенях мажорного или минорного ладов и их вариантов, как аккорды мажоро-минорной системы. Хроматическая гамма не является по сути ладом - как организующей ладовой системой. Поэтому и невозможно построить однозначные аккорды на ступенях хроматической гаммы.
Что касается квинтдецимаккордов - они используются в некоторых концепциях. Прежде всего в мышлении импровизатора, как терцовый формат лада (помимо секундового и квартоквинтового).
Таким образом ладовый квинтдецимаккорд - это какой-то лад представленный в терцовом формате. Он служит для мышления терцовыми постороениями - для аккордов и арпеджио, арпеджио по надстройкам.
В тональной системе до квинтдецимаккорда расширяется только вертикаль, построенная на доминанте: G15 (G-b-d-f-a-c-e-g) или Abmaj7/G7 ( G-b-d-f-ab-c-eb-g). Это позволяет на доминанте играть аккорды, арпеджио и пентатоники, типа Am7 на G7 или Abmaj7 на G7alt.
Существуют так же концепции с использованием 7ступенных гармонических вертикалей. Но эти поликкорды основаны не на натуральном мажоре, а более на идеях использования обертонового звукоряда и ладах тд. Типа (цитата, чтобы представлять, куда это может завести):
"Из шкалы темперированных звуковых частот общим числом 12 творцом самостоятельно определяется поле, на котором будут в дальнейшем взаимодействовать функции. Поле включает в себя все ноты звукоряда, свойственные хотя бы одной из выбираемых функций (т.е. от 1 до 12 нот, в зависимости от количества функций и количества используемых в функциях ступеней).
Функции являются полностью независимыми и несут задачу гармонизации мелодической линии, с которой они никогда не должны входить в противоречие.
Функции бывают 24 аспектов, состоящих из 7-ми ступеней (7 или 8 нот) относящихся к пяти основным наклонениям – мажор, минор, саттва, раджас, тамас.
Существуют правила построения вертикалей функций – правило «фа-соль» (в случае полутонового интервала двух ступеней, нижняя никогда не должна отстоять более чем на полутон вниз от верхней) и правило «жертвы» (в случае полутонового интервала двух ступеней, нижняя исчезает из гармонической вертикали в мелодическом положении верхней).
В пределах некоторого отрезка мелодической линии творец вправе использовать либо одну функцию, полностью гармонизирующую выбранный отрезок, либо несколько. Сопоставление обертоновых шкал прим разных функций дает возможность соотнесения количественного (по количеству общих обертонов) и интервального (по величине интервала) контраста прим (сопоставление также проделал собственноручно).
Однако роль контраста прим несколько снижается (по сравнению с академическим учением), поскольку даже от одной примы можно построить определенное количество (18384) функций, также дающих контраст. Выбор изменения примы либо функции обусловлен личными предпочтениями творца."
Полутоновые интервалы диатонической гаммы при движении септаккордов, как правило, заполняется уменьшенными септаккордами, хотя встречаются и другие варианты.
Все это уже было вам сказано.