Автор Тема: All Of Me  (Прочитано 11148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: All Of Me
« Ответ #15 : Мая 23, 2007, 15:47:15 »
Там где написано All Of Me я бы сыграл любые лады :)

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: All Of Me
« Ответ #16 : Мая 23, 2007, 15:47:49 »
Guitarsoundfreak! Клёво! :)

А я бы сыграл от 5 лада: 1 такт - (восьмыми) до - ми - ре диез - ми - фа - ми - соль - фа ( с ми на ре диез съезд)
                                    2 такт -                 ми - до - си - до - ре - до - фа диез - соль

Что бы  3 такт, на Е7 плавно подойти на соль диез

Оффлайн lynyrd

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • злобная гадина
Re: All Of Me
« Ответ #17 : Мая 23, 2007, 15:51:28 »
вот ты закрутил!

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: All Of Me
« Ответ #18 : Мая 23, 2007, 15:56:32 »
lynyrd! :)

Оффлайн muzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: All Of Me
« Ответ #19 : Мая 23, 2007, 16:05:13 »
А можно на Сmaj сыграть арпеджио Gmaj  а потом Ля лидийский? на E7 ля мелодический , чтобы подчеркнуть появление соль диеза...

Gmaj по идее там не особо подходит. Конечно ты можешь рассмотреть Cmaj7 как субдоминанту, только я бы не стал этого делать.

А E7 ты можешь обыграть ля минором мелодическим и гармоническим тоже, но это не обязательно. В любом случае пробовать можно все, главное чтобы это звучало ))

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: All Of Me
« Ответ #20 : Мая 23, 2007, 16:14:24 »
А можно на Сmaj сыграть арпеджио Gmaj  а потом Ля лидийский? на E7 ля мелодический , чтобы подчеркнуть появление соль диеза...
вот если ты спрашиваешь, то наверняка уже попробовал сыграть эти апеджио - лады и как звучание?, я не беря в руки гитару, знаю что к примеру в Gmaj арпеджио есть F#, а подходит ли он по характеру к этой теме это уже другой вопрос. Тоже самое и на E7, там этот  F# совсем  никак, поэтому подошел бы классический вариант "HM5" или говоря на языке простых смертных ляминор гармонический от пятой ступени (Ми). Но а если по сложнее, по болья напряжения то можно и ми альтерированный, говоря на языке простых смертных фа минор мелодический от 7й ступени (Ми).

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: All Of Me
« Ответ #21 : Мая 23, 2007, 18:38:31 »
"Но а если по сложнее, по болья напряжения то можно и ми альтерированный"
 И ты есчо удивляешься почему тебя зовут скозмиди?)))

По теме, робят, многое зависит от версии в которой будет исполнение..
Но я бы там сильно не замрачивался со сложностью мелодических решений. Это же такой стандарт он простой легкий и тп.
Коль у нас разговор о первых двух тактах- то мой вариант арпеджио Сmaj мейджора, с хроматическим опеванием  3-й ступени, или с заполнением терции(ктстаи в конце второго такта так можно красиво выйти прям таки в ми, да простят меня певицы, которые не любят разрешаться в первую ступень аккорда.)
А на ми очень здорово ляжет гармонический ля минор. (тут я согласен с Алексом), ИМХО для первого квадрата лезть в Мелодический от 7й ступени фа.. не стоит. Это в Аклексе Ско играет.))   
« Последнее редактирование: Мая 23, 2007, 19:44:03 от strux »

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: All Of Me
« Ответ #22 : Мая 23, 2007, 20:03:36 »
strux: да ну какой там ско...- чарли паркер ;)

эту песню кстате я очень люблю в стиле реинхардта играть...

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Гитавр
Re: All Of Me
« Ответ #23 : Мая 23, 2007, 20:35:01 »
Ну так арпеджио и гармонический минор, как и опевания и заполнения - любимые средсива средства джанго.)
« Последнее редактирование: Мая 23, 2007, 20:37:21 от strux »

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: All Of Me
« Ответ #24 : Мая 23, 2007, 21:05:50 »
strux: ну что давай тогда остальные четыре такта разбери ;) чтоб дело на месте не стояло :)

Оффлайн James

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3128
  • Не ешьте меня
Re: All Of Me
« Ответ #25 : Мая 23, 2007, 21:16:28 »
А можно чайниковский вопрос.
Что есть "опевание"? Может "опивание"?
Схожу за квасом :)

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: All Of Me
« Ответ #26 : Мая 23, 2007, 21:19:06 »
А7  I  ' / . I D- I ' / . I

На A7 играем ре гармонический:D E F G A Bb C# D... или уменьшенное арпеджио: Bb Db E  G. На D- ре минор играем... опивания, грамонический и кому что еще в голову прийдет ;)

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: All Of Me
« Ответ #27 : Мая 23, 2007, 21:21:20 »
James:
еще к этому до отлично подходит до мажорное арпеджио, как насчет опевания тоники, терции и квинты аккорда. Си - До, Ре диез - Ми, Фа диез - Соль.
вот еще интересный вариант, кстате мне удобней писать латинскими буквами: H - D - C; D#- F - E; F# - A - G. Это все я бы рекомендовал  отработать в по всему грифу. Одна из самых удобных позиций для начала - VIII лад.

Оффлайн James

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3128
  • Не ешьте меня
Re: All Of Me
« Ответ #28 : Мая 23, 2007, 21:23:27 »
Guitarsoundfreak: извини, но с позором удаляюсь из темы - мне тут ничего непонятно :(

Оффлайн Guitarsoundfreak Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: All Of Me
« Ответ #29 : Мая 23, 2007, 21:56:22 »
в данном случае опевание основного тона, в гамме до мажор у нас 7 основных тонов. Каждый из них можно опеть диатонически или хроматически. Начном с диатонического варианта: C = H D C; D= C E D; E = D F E; F = E G F;
 G = F A G; A = F H A; H = A C H.
Хроматическое опевание(немного кривое): C= H Db C; D= C# Eb D; E= D# F E; F = E Gb F; G = F# Ab G; A = G# Bb A; H = A# C H.
Cмешанное опевание(очень джазовое): C = H D C; D= C# E D; E = D# F E; F = E G F; G = F# A G; A = G# H A;
H = A C H.