Автор Тема: Анализ не стандартных переходов.  (Прочитано 768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tigran Tatevosyan Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Анализ не стандартных переходов.
« : Апреля 23, 2015, 17:06:02 »
Хотелось бы разобраться в логике с точки зрения теории в данной последовательности аккордов, и понять какие тональности меняются..Сm7-Dm7-Ebmaj7-Abmaj7-Gbmaj7-Dm7-Ebmaj7-Dbmaj7-Cm7-Bb-Abmaj-Gbmaj-A-Bbm7-5-Eb7-Abm7.Первые три аккорда можно отнести к диатоническому параллелизму в Gm то есть это 4-5-6 в Gm далее следует скачок на кварту Ebmaj7-Abmaj7 что не понятно для меня.Abmaj7-Gbmaj7 я полагаю движение по целотонному звукоряду т.е параллелизм.Gbmaj7-Dm так же не могу понять откуда.После Gbmaj7 вполне красиво звучит и Amaj7 но и этот переход мне не ясен.Проясните ключевые переходы если конечно не сложно)

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Анализ не стандартных переходов.
« Ответ #1 : Мая 09, 2015, 00:35:28 »
Где здесь с Вашей точки зрения не стандартные переходы???
Вы что от классических "понятий" отталкиваетесь? Смотрите на бас
аккордов там прям мелодия получается. Анализ лучше начинать
с исторического момента, т.е. с понимания автора и его конкретных
произведений  в тот или иной период его творчества. А у Вас здесь просто
набор аккордов.  :(