Автор Тема: Анализ соло  (Прочитано 941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cyclope Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-2
Анализ соло
« : Декабря 28, 2010, 09:14:27 »
Подскажите, пожалуйста, в той дорожке где соло (в аттаче) -
правильно ли я понимаю происходщее. Я расставил название ладов / гамм,
которыми обыгрываются аккорды, насколько я смог понять.
Если подкорректируете или укажите на ошибки - будет классно.
Спасибо
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2010, 16:38:14 от eye »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Анализ соло
« Ответ #1 : Декабря 28, 2010, 16:37:09 »
Если подкорректируете или укажите на ошибки - будет класно.
Классно пишется с двумя сы.  Указал и подкорректировал )
Цитировать
правильно ли я понимаю происходщее
Если серьезно, то это соло-пример не на лады, а на "вертикальное" обыгрывние, т.е. использование  в импровизации не ладов, а аккордовых звуков.
Поэтому анализируя его, надо указывать опорные ступени аккордов и добавленные, вспомогательные, проходящие тоны.
А сама гармоническая последовательность - в Ми миксолидийском. Значит всю импровизацию можно рассматривать, в миксолидийском ладу, кое-где с вкраплениями блюзового (там, кажется, есть ошибочка - бенд от ре# на тон, но видео давно не смотрел)


... и добавил:

Да, и аккорд там в обозначениях вкрался левый - D/5-  ))
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2010, 16:43:15 от eye »

Оффлайн cyclope Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +1/-2
Re: Анализ соло
« Ответ #2 : Декабря 29, 2010, 10:29:47 »
О - сенкс. А вот насчёт D/5- (пытался написать что ре-мажор с пониженой квинтой) - как оно правильнее ?