Когда-то и гавоты и менуэты были "недомузыкой"... Баха критиковали за его фуги, вальс был запрещен, Элвиса судили за движения ногами в рок-н-ролле))), а Армстронг бибоп называл "китайской музыкой". Все это хрестоматия. Любая новая форма консерваторами воспринимается как "кощунство и издевательство над искусством", а потом любители этого "кощунства" будут называть музыку своих детей "кощунством"! Можно любить/не любить какой-то жанр, но понимать процессы необходимо.
Что касается барменов, которые делают микс из готовых продуктов, то аналогия вполне показательна. И тут надо заметить, что коктейль, которые смешал бармен, уже становится отдельным самостоятельным напитком. Бармен не производил вино, но смешивая готовые продукты он получает новое качество продукта. Джин-тоник, маргарита, кровавая Мэри и т.д. стали самостоятельными напитками. Так и в музыке. Смешал человек готовые лупы (сделанные производителем-музыкантом) и в определенных условиях получается совсем другая, необычная, новая музыка. И многим она нравится, так как отражает жизнь.
А все другие жанры (которые два-три десятка лет назад были кощунством) постепенно становятся классикой для тонких ценителей-эстетов))))