Автор Тема: Автоматическое создание композици  (Прочитано 2981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #30 : Апреля 11, 2015, 13:08:49 »
Там где музыка отражает (помогает)  "соединению полов" там и массы, там и касса. И каждая эпоха создает для этого свой стиль - менуэт, гавот, вальс, свинг, рок-н-ролл, диско, хип-хоп, даб степ...
Думаю, ставить современную недомузыку и менуэты с гавотами в одно перечисление всё же нельзя. Несмотря на то, что и менуэт мог помогать соединению полов ;D

"Меблировочная музыка" началась с Сати. Т.е. музыка, которую нужно не слишком внимательно слушать (или вообще не нужно слушать), а которая просто идёт неким звуковым фоном — это достаточно современное "достижение". Дискотечно-саундтрековая недомузыка появилась как массовое явление не так давно, не нужно торопиться проводить аналогии с лёгкой старинной музыкой, эти аналогии слишком неполные.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #31 : Апреля 11, 2015, 19:25:43 »
"Меблировочная музыка" началась с Сати. Т.е. музыка, которую нужно не слишком внимательно слушать (или вообще не нужно слушать), а которая просто идёт неким звуковым фоном — это достаточно современное "достижение". Дискотечно-саундтрековая недомузыка появилась как массовое явление не так давно, не нужно торопиться проводить аналогии с лёгкой старинной музыкой, эти аналогии слишком неполные.
Да вся африканская народная музыка именно такая, повторяющиеся ритмические фигуры играются по кругу часами. Свой ритм на каждое событие: приветствие гостей, свадьба, похороны, начало весны, поедание забитого слона... музыка звучала непрерывным фоном, создавая нужное настроение.
В какой-то момент белая музыка, где главное гармония и мелодия скрестилась с африканской, где ритм основная составляющая. Мы видим что негритянские гены победили. А компьютерные технологии помогли музыке с доминирующей ритмической составляющей выдавить практически полностью любую другую музыку из танцевальных залов.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #32 : Апреля 11, 2015, 19:34:18 »
Да вся африканская народная музыка именно такая, повторяющиеся ритмические фигуры играются по кругу часами. Свой ритм на каждое событие: приветствие гостей, свадьба, похороны, начало весны, поедание забитого слона... музыка звучала непрерывным фоном, создавая нужное настроение.
Тоже очень неполная аналогия. Всякие африканско-шаманские вещи — они ритуальные, а не развлекательные.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #33 : Апреля 11, 2015, 21:37:38 »
Тоже очень неполная аналогия. Всякие африканско-шаманские вещи — они ритуальные, а не развлекательные.
тогда верка сердючка и 7-40 ритуальная музыка, на всх свадьбах исполняется.
 

Оффлайн PilaT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 802
  • Флегмат
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #34 : Апреля 11, 2015, 21:38:00 »
Тоже очень неполная аналогия. Всякие африканско-шаманские вещи — они ритуальные, а не развлекательные.
Ты явно не в курсе. Они - на все случаи жизни.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #35 : Апреля 11, 2015, 23:30:04 »
Какие актуальные споры. Для 1960-х годов.
http://www.bluestone.by/feed/669

Оффлайн oleg88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #36 : Мая 07, 2015, 18:16:05 »
похожая ритуальная фоновая музыка встречается у северо-восточных народов только с другими инструментами...

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Автоматическое создание композици
« Ответ #37 : Мая 08, 2015, 00:20:13 »
Когда-то и гавоты и менуэты были "недомузыкой"... Баха критиковали за его фуги, вальс был запрещен, Элвиса судили за движения ногами в рок-н-ролле))), а Армстронг бибоп называл "китайской музыкой". Все это хрестоматия. Любая новая форма консерваторами воспринимается как "кощунство и издевательство над искусством", а потом любители этого "кощунства" будут называть музыку своих детей "кощунством"! Можно любить/не любить какой-то жанр, но понимать процессы необходимо.

Что касается барменов, которые делают микс из готовых продуктов, то аналогия вполне показательна. И тут надо заметить, что коктейль, которые смешал бармен, уже становится отдельным самостоятельным напитком. Бармен не производил вино, но смешивая готовые продукты он получает новое качество продукта. Джин-тоник, маргарита, кровавая Мэри и т.д. стали самостоятельными напитками. Так и в музыке. Смешал человек готовые лупы (сделанные производителем-музыкантом) и в определенных условиях получается совсем другая, необычная, новая музыка. И многим она нравится, так как отражает жизнь.
А все другие жанры (которые два-три десятка лет назад были кощунством) постепенно становятся классикой для тонких ценителей-эстетов))))