Да блин всё равно, должна ж там быть аранжировка какая-то.
Хз, по хорошему, чтоб спорить на эту тему, это надо откопать весь материал периода до начала сольной карьеры, и отслушать. И то, останется пространство для домыслов.
Я, короче, с твоего позволения продолжу сомневаться.
Смотри. На пальцах.
Вот по ступеням начём. Тональность ми мажор, к примеру.
Ступени 1 - 3 - 5 так.
А если в этой тональности взять ступени 1 - 4 - 6, то это будет мажорный квартсекстаккорд.
Врядли кто-то морочил себе голову, тем более Хендрикс по таким делам. Однако интервалы.
Если играть 1-4-6, потом 1-3-5, будет типичное ходовое движение мелодии вниз, где гармония стремится в тонику на 4-1-4.
Как же так? Начали играть в тональности МИ мажор, пришли в тональность ЛЯ мажор.
Сыграй по ступеням что я тебе написал и ты увидишь, что это именно так. Всё перевернулось.
Оказывается мы были изначально в тональности ЛЯ мажор, а не МИ мажор, хотя тоника первого аккорда была именно МИ.
Вот такой занимается теория. А практика этим не занимается.