Начнем с того, что основное назначение буквенных символов - не информация о ладе, а оперативная информация о содержании данного аккорда в гарм. схеме. Изначальная задача - указать аккомпаниатору конкретный состав аккорда, а импровизатор сам разберется, какой лад ему здесь применить.
Если быть точным, то правильное обозначение того, что ты имеешь ввиду было бы Сmaj7#4, потому как #11 - это надстройка, а речь не идет в данном случае о "верхних этажах". Но тогда возникает ощущение малой секунды с 5-й ступенью. Поэтому (и по другим причинам, например, по традиции) пишут #11. А что, разве я могу здесь добавить еще и чистую пятую (1-3-5-7-9-#11)? Обычно ее пропускают, тогда почему не написать #4, ведь я имею ввиду (1-3-b5-7) и мне не нужна здесь 9, а она подразумевается под #11? Да звучит запутанно, а что играть?
Тогда проще - maj7b5 - я даю конкретную информацию аккомпаниатору - берешь Maj7 и понижаешь в нем квинту. Все.
Другой случай. Я встречал такую запись, также указывающую на конкретный состав для аккорда D13 = Cmaj7b5/D.
Еще пример. Сплошь и рядом я встречаю обозначение, например Ab7b5.
http://www.guitarfiles.net/Study/Books/Jazz/DD00114.jpg Не факт, что в подобном аккорде нет чистой квинты (лидийско-миксолидийский лад или Dm мелодический).
Ну и наконец, ты, наверное, имеешь Pat Metheny Song Book, который лежит на GF в pdf (или даже оригинал). Посмотри, например, тему Bright Size Life. Там указан аккорд Bbmaj7b5/A. Это не единственный случай. В теме Barcarole указаны и Bbmaj7b5, а далее Ebmaj7b5 и там же - Gadd#4/F# - тот же аккорд, ничего страшного.
Речь идет не ладах, а о конкретных гармонических структурах. Если написано (no 3rd) это относится к аккорду, а не к ладу.
Кстати вот еще одна важная структура:
m7+5, иногда пишут m7b6, хотя b6 играется вместо 5, а не вместе. А тебе, наверное, захотелось бы обозначить сей аккорд, как m7b13 ?
Если ты и в этот раз не поймешь мою мысль, то, наверное я просто не могу нормально объяснить - языковой барьер. Хотя я думаю, что скорее всего это будет упрямство.