Pavle, Почему из 15 человек поступивших в музшколу , 6-7 отсеиваются к третьему классу? Не смотря на одинаковую методичную работу с преподавателем. Что, все эти дети прямо не хотят заниматься и не делают домашнее задание? Допускаю. что половина из отсеянных страдает хроничекой ленью и разгильдяйством. Но у второй половины попросту нет музыкального слуха, даже зачатков. Не смотря на все усердие.
И кстати , дальтоники существуют, и они реально не различают оттенков красного и зеленого. И они не смогут овладеть полноцветной живописью, какое бы усердие не прилагали.
p.s. Я почти уверен, что Вы, дорогой Pavle, стали жертвой так называемого "позитивного мышления", когда преподаватель боясь потерять ученика внушает ему мысль, что он добьется всего. Вам будут внушать, что Вы такой талантливый и способный, а Вы всою очередь будете отстегивать денежки ))) Удачи!!!