Автор Тема: Чем заниматься, чтобы переложить музыку из головы в реальность?  (Прочитано 9071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
;D Первый,кто помогает "слышать" музыку-это препод по специальности.А это-занятия один на один,нет ни какой шумящей массы. И естественно-занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей обучающихся,т.е подход индивидуален. "Мотивированности" к занятиям музыкой в возрасте 5-6-7 лет как таковой -искать бесполезно,а вот создавать её,работая с детьми-надобно.

Я не пойму, как это вообще свя\зано вот с этими тезисами -

  Мне известны случаи,когда учень ,например,в течении нескольких лет-не только не мог "различать и пропевать",более того-не мог сосредоточить внимание даже на одном звуке определённой высоты... :(
   Так же встречались учни,у которых "пропевать"-никак,зато на инструменте-сразу подбор и исполнение в любой тональности.. ???

1. Учень не в состоянии с двинуться с удержании одной ноты - виноват (по убывании значимости) - педагог раз, отсутствие питательной среды два, и сам учень три (не занимался)

2. Учень не может пропеть, при этом чето играет - фейл педагогов, как по специальности, так и по общим предметам и хору. (тупо забили болт на свои обязанности)


... и добавил:

Раздел "восстановление слуха" небезынтересен.
http://anatomy.luguniv.edu.ua/ukr_studies/hearing.pdf

Поверхенду на заметку, как говорится, чтоб писал поменьше чуши  :pozor:
Кстати, там про аудиограмму, вот мне в юности казалось что одним ухом слышу потише и тембр немного другой, если попеременно закрывать уши, сходил сделал - абс одинаковые графики и в пределах нормы, разумеется.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 20:13:41 от Pavle »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Я не пойму, как это вообще свя\зано вот с этими тезисами -
Вот если закончишь успешно свой тайный элитный муз.колледж,выйдешь в поле,поработаешь лет десяток с любыми детьми-подростками,обычными,с улицы,тогда может поймёшь,о чем это я.. ;)
  Реальность,практика-она ни в какие рамки обычно не лезет,тесно ей там. ;D

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот если закончишь успешно свой тайный элитный муз.колледж,выйдешь в поле,поработаешь лет десяток с любыми детьми-подростками,обычными,с улицы,тогда может поймёшь,о чем это я.. ;)

Я ПРЕКРАСНО понимаю, о чем Вы - кушать хочется и кормить своих детишек тоже, какие-то денежки платят, а если учень чего-то не может -

  Мне известны случаи,когда учень ,например,в течении нескольких лет-не только не мог "различать и пропевать",более того-не мог сосредоточить внимание даже на одном звуке определённой высоты... :(
   Так же встречались учни,у которых "пропевать"-никак,зато на инструменте-сразу подбор и исполнение в любой тональности.. ???

- так это его проблемы и вообще диагноз))

Действительно, зачем повышать свой профессиональный уровень, изучать чужой опыт, читать проф. литературу, зачем лишние деньги в семью, наконец, если "и так сойдет" - дал учню листок с "Зелеными рукавами" и кивай с важным видом как он там пальчики на гриф ставит и под каким углом, так не тока 10 лет, а и до пенсии у иных получается продержаться


Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +34/-5
Pavle, Во первых , хватит кидаться словами вроде "чушь" и "дичь". Во вторых, Вам бы не мешало поточнее узнать о Бетховене, его глухоте и о том в каком возрасте она развилась. А так же о том, как глухие слышат через деку пианино и какие условия должны быть при этом соблюдены. Иначе, ваше поведение больше похоже на сотрясание воздуха.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, Во первых , хватит кидаться словами вроде "чушь" и "дичь". Во вторых, Вам бы не мешало поточнее узнать о Бетховене, его глухоте и о том в каком возрасте она развилась. А так же о том, как глухие слышат через деку пианино и какие условия должны быть при этом соблюдены. Иначе, ваше поведение больше похоже на сотрясание воздуха.

Воот, человек одумался, погуглил, повспоминал, и уже вырисовываются какие-то догадки. Я рад, что не зря потратил этот вечер во имя попрания очковтирательства и мифологии.)))

А началось с дальтонизма и "переспорить любой ценой" -

Но очень интересно узнать, как человек может получить то самое представление (адекватное) о звуках без осмеянной Вами "аппаратной части"?

Глядишь, немного логики, и дойдете до очевидного вывода, что ранее озвученные Вами в этой теме тезисы - именно дичь и чушь и ничего более)

... и добавил:

Ну собственно можно уже начать - на засыпку - чем слышал Бетховен, если, по Вашему утверждению, музыкальный слух якобы живет в перепонках?)

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
если "и так сойдет" - дал учню листок с "Зелеными рукавами" и кивай с важным видом как он там пальчики на гриф ставит и под каким углом, так не тока 10 лет, а и до пенсии у иных получается продержаться
:D ;D Вот когда ты доведешь учня до возможности осмысленного эти "рукава" сыграть-тоды и поговорим!Про "углы" и "пальчики". :crazy:

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +34/-5
Pavle, не надо меня экзаменовать)) И тем более не надо считать, что я что я там гуглил)) Если Вы не знакомы с физиологией слуха (а это очевидно), нам в принципе не о чем разговаривать.

Повторюсь: Вам бы не мешало поточнее узнать о Бетховене, его глухоте и о том в каком возрасте она развилась. А так же о том, как глухие слышат через деку пианино и какие условия должны быть при этом соблюдены.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
:D ;D Вот когда ты доведешь учня до возможности осмысленного эти "рукава" сыграть-тоды и поговорим!Про "углы" и "пальчики". :crazy:

Если у Вас ученик не может чисто спеть одну ноту, а Вы забили на это болт и продолжаете возню по грифу/постановку пальцев под правильным углом и "разучивание рукавов и этюдов гомеса" - тут "Б-женька не дал" не учню, а скорее Вам как преподавателю.

И по этим причинам ученики и уходят из ДМШ и от таких вот, простите, "педагогов" - ученик по сути совершает сизифов труд, при неразвитом слухе (на который горе-педагог попросту забил, т к сам некомпетентен), затрачивая массу времени на механическое заучивание "рукавов", которые через год при этом вылетают из головы

Сорри, ничего личного  :(

... и добавил:

Pavle, не надо меня экзаменовать)) И тем более не надо считать, что я что я там гуглил)) Если Вы не знакомы с физиологией слуха (а это очевидно), нам в принципе не о чем разговаривать.

Повторюсь: Вам бы не мешало поточнее узнать о Бетховене, его глухоте и о том в каком возрасте она развилась. А так же о том, как глухие слышат через деку пианино и какие условия должны быть при этом соблюдены.

А ответ на вопрос-то будет? -

"чем слышал Бетховен, если, по Вашему утверждению, музыкальный слух якобы живет в перепонках?)"
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 20:47:36 от Pavle »

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +34/-5
Pavle, Вы будете смеяться, но слушал зубами, держа ими трость.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, Вы будете смеяться, но слушал зубами, держа ими трость.

А если форма там зубов не та, или трости? (Ну абсурд, но вы же писали, мол не та перепонка, все, человек не ноту слышит, а кашу)

И еще - вот Римский-Корсаков плавании на военной службе просто лежа в каюте пописывал себе симфонию, кагбе рояля даже не было, не то что трости

УПД: не надо путать аппаратную часть и проводящую среду. Перепонка и прочее (как и трость) помогают звуку попасть в мозг, где те и интерпретируются, вот "интерпретатор" в голове и есть та сущность, называемая слухом, и она развиваема
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 21:16:15 от Pavle »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7822/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Pavle, Почему из 15 человек поступивших в музшколу , 6-7 отсеиваются к третьему классу? Не смотря на одинаковую методичную работу с преподавателем. Что,  все  эти дети прямо не хотят заниматься и не делают домашнее задание? Допускаю. что половина из отсеянных страдает хроничекой ленью и разгильдяйством.
Вторая половина просто сознательно не желает заниматься музыкой, а попали в музшколу по настоянию взрослых. Таким образом, да, все эти дети прямо не хотят заниматься, я в этом уверен.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 21:13:57 от Pavle »

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +34/-5
MrLf, Не хотят заниматься - это факт. Некоторые просто ленивы или недисциплинированны. А у кого то, несмотря на усердие нет результатов. Тут кое-кто хочет все свести к абсолютной роли педагога, мол не замотивировал, не так объяснил, забывая народную мудрость: Чего Бог не дал, того кузнец не прикует.
Я знаю людей для которых музыка вообще, явление из параллельной галактики. Они не способны узнать даже инструментальный кавер на известную песню. Максимум восприятия - это "громкая" или "тихая".  У них даже в мыслях нет заниматься музыкой. А так же знаю лично человека, который с упорством дятла пытается петь, думает что делает это хорошо (уверен на 100%) но при этом не то чтобы в ноты не попадает, даже не может на слух отличить звучание минорного септаккорда от параллельного мажорного трезвучия.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 21:50:25 от Powerhand »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Тут кое-кто хочет все свести к абсолютной роли педагога, мол не замотивировал, не так объяснил,

Если речь обо мне, то я такого не писал - от ученика зависит больше, ученик должен вкладываться сам, при каких-то нерешаемых вопросах и конфликтах с педагогом - как крайняя мера - пойти к другому. Дети часто лишены этой возможности (родителям пофер в целом), и часто вообще бросают

Чего Бог не дал, того кузнец не прикует.
Ну тут опять мифология и бред. Гимн, колыбельная, умение громко внятно пользоваться речевым аппаратом и извлекать приятные звуки из скажем гитары - доступно всем.
Стать Полом Гилбертом  и Паваротти - доступно Гилберту и Паваротти соответственно

... и добавил:

который с упорством дятла пытается петь, думает что делает это хорошо (уверен на 100%) но при этом не то чтобы в ноты не попадает, даже не может на слух отличить звучание минорного септаккорда от параллельного мажорного трезвучия.

а так, в жизни, он вменяем, адекватен, способен воспринимать информацию, или "дятел"  во всем?
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 21:52:26 от Pavle »

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +34/-5
Pavle, Юноша, хватит использовать слова "бред", "чушь", "дичь" и т.д. Это не доказательство Вашей правоты, а всего лишь признак Вашего бескультурья и отсутствия аргументации.