2 eye
Значит, насчет манер, дорогой товарищ: мне ВАШИ сразу не понравились.
Например:
"С -1 мы уже давно разобрались...", "...просто надо теорию подучить", "доморощенные обозначения" и т.п.
ПосмотриТЕ, пожалуйста, мое первое письмо. В чем проблемма
? Я ответил человеку на вопрос. Не более.
А если Вы не понимаете, то нечего беситься и начинать -- "подучить теорию...", "манеры" и т.п. ВАМ же и надо подучить ее(теорию) и их(манеры), раз не можеТЕ элементарно аккорд определить и как его сыграть. Черт возьми - ЭЛЕМНТРАНО ЖЕ!!!!! И МУЗЫКА НЕ В ЭТОМ!!!
Думаете, кто первый укажет другому на менеры тот и прав
НЕ ВЫЙДЕТ! За своими манерами следиТЕ!
К тому же, видать так и не дошло до ВАС, то что я разъяснил.
Теорию надо ЗНАТЬ как реализовать на практике. А реализаций может быть несколько. С-1 -- одна из.
Не вижу ничего страшного в такой записи.
...О! А как насчет такого ---- "D+"
тоже кОпец, да
А раз ВЫ задаете такие вопросы, тем более ЗДЕСЬ, то ВЫ же теорию и не знаете а не я.
Ведь я-то не задаю...для меня нет проблемм определить, построить, услышать аккорд. Поэтому я счел себя в силах рассказать, прояснить ситуацию вопрошающему.
Написал же ясно и чисто...нет надо доставать с пристрастием вместо того чтобы самому разобраться....от люди....
Д и еще,
Посмотрел эти песни.
...
Смотреть ПЕСНИ это нонсенс
))) их слушать, слышать, петь можно.
2 Strux
Ну принято, не принято, это относительно все... У кого-то приянто, у других нет.
А вот понятия политкорректности в джазе точно нет
И слава БОГУ!!!
Я согласен, это обозначение не часто встречается. Скорее всего, даже РЕДКО.
Сам не пользую такое. Мне нравиться например # или b или bb писать, чем плюсы и минусы.
Скажу больше, мне даже нравиться разбираться в ГРОМОЗДКИХ названиях аккордов.
Но ведь вопрос-то был, "Что за аккорды A-1, D+1? ", а не "КАК ЧАСТО это встречается?", или "НАСКОЛЬКО ЭТО КОРРЕКТНО?"
Я всего лишь разъяснил как это прочесть.... а товарищу eye что-то не понравилось...и он начал нервничать.
>Вообше вся дисскусия напоминает шутгу про третий блатной с мязинцем, взятый в форме ля...
>Так что, что имел таинственный аффтар этих обозначений, это хрен его разберет....
>Да и потом, речь идет о цифровках цоя, которые шоп не снять самому, не знаю кем нада быть...
Полностью СОГЛАСЕН!!!!!
)) так держать!!!
)))
А я в своих словах уверен на 100%. Потому что это вообще элементарно все. Для меня это уже давно пройденный этап - разбирать названия аккордов.
Крме того цифровка может быть не оригинальная, а кто-то подбирал. Или наоборот,-- Цой играет именно D+1 потому что он хочет такого звучания (ведь есть же еще и масса замен аккордов ) а кто-то хочет облегчить себе жизнь и играет Dm.
Надо на слух снимать - однозначно. А потом можно сравнить с цифровкой.
2 All
И вообще, где полная цифровка песни
два аккорда ни о чем не говорят, может быть что угодно.
А вот посмотреть бы по функциональным оборотам, тогда и ясно стало бы: имеет право там быть такой аккорд или ошибка в цифровке.