Автор Тема: Dim аккорды слишком мерзко звучат на электро с дистрошеном  (Прочитано 1480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Вот я играю dim аккорды по такой аппликатуре, возьмём как пример Adim:
x
x
5
7
6
5

Проблема в том, что при долгом звучании этот аккорд звучит слишком диссонирующе. Ну вот допустим играю я ту же золотую секвенцию Gm-Cm-F-Ab-Eb-Adim-D7-Gm, и вот этот вот Adim, если играть в медленном темпе, слишком сам по себе звучит диссонансами. Вот когда я играл то же самое на пианино, там такого не было, звучало гораздо мягче.

*Кто скажет, что в секвенции Am7b5, то добавленная нота Соль на второй струне картины не меняет.

Подскажите, это норма или я просто беру неправильную аппликатуру и надо другую? Данная аппликатура, как я заметил, состоит из тритона, следующего за тритоном, может быть в этом проблема?  Но это единственная из удобных аппликатур для ритма, что я вывел (но мб есть другие?).

Тут ещё дело в том, что аппликатуры на тонких струнах совсем не подохдят т.к. мне собственно надо ритм играть, и если брать dim на тонких то он будет выпадать из общей картины.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2016, 14:19:16 от ElCaballero »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Естественно уменьшенная квинта на дисторшене звучит как диссонанс.
Глуши пятую или играй до на третьем ладу.
Меньше диссонанс будет.
Или гейн убавь.

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +202/-2
Ну а если попробовать сыграть просто тритон? Или выкинуть квинту? С дистом конечно это будет сложно наверное исполнить (гитары под рукой нет), а на чистом звуке (в том числе и на клавишных) оборот естественно будет звучать красиво, особенно, если всё таки, играть Am7b5, то в конце у тебя оборот II-V-I, а это сам понимаешь - стандарт. В общем попробуй всё таки сыграть это каким-нибудь интервалом, а не всем аккордом

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Цитировать
Или выкинуть квинту?
Если я выкину квинту, у меня получится обычное минорное трезвучие и это будет уже не Dim.

Цитировать
Ну а если попробовать сыграть просто тритон?
Вот при игре квинтаккордами логично в данном случае взять просто тритон... Но, опять же, он как-то диссонирующе звучит сам по себе.

Цитировать
Глуши пятую или играй до на третьем ладу.
А на четвёртой струне что тогда играть? Если квинту то это неудобная растяжка вида

x
x
x
1
3
5
« Последнее редактирование: Августа 12, 2016, 17:02:01 от ElCaballero »

Оффлайн Psixodelik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +202/-2
Вот при игре квинтаккордами логично в данном случае взять просто тритон... Но, опять же, он как-то диссонирующе звучит сам по себе.

Это же тритон. Как не возьми - диссонанс, тем более на дисте.

Если я выкину квинту, у меня получится обычное минорное трезвучие и это будет уже не Dim.

Минорного трезвучия как раз не будет. Ибо у тебя для трезвучия и нот не хватает.



Просто правила правилами, но надо исходить и из просто слуха. Если тритон на дисте в такой последовательности так звучит, то значит надо что-то менять. В практике септаккордов обычное дело например выкидывать квинту при надстройках. Попробуй заменить квинту на септиму

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Цитировать
Минорного трезвучия как раз не будет. Ибо у тебя для трезвучия и нот не хватает.
Ошибся, имел ввиду минорную терцию. Хз, но тут как бы пропадает весь эффект dim если так играть. Ну просто минорная терция получается.

Цитировать
Попробуй заменить квинту на септиму
Вот так выходит нормально. Но конечно уже без квинты.

Вообще, как я понимаю, проблема в том, что в указанной мной аппликатуре в первом посте тритон идёт сразу после тоники, а после него идёт ещё один тритон и видимо это даёт мерзость.

Вот аппликатура без выкинутой квинты вида

x
x
x
5
3
1

Звучит очень даже хорошо, но, такую растяжку не всегда и не везде сыграешь.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
t - S - VII - III - VI - II - D - t
вот золотая секвенц
в соль минор правильно аккорды подберите а то пишете Ab вместо Bb /
А вместо уменьшеннго трезвучия попробуйте играть полууменьшенный септаккорд 
аппликатуры в гугле . звучит норм.
например -
x
13
12
13
12
х
или
8
8
8
7
х
х

или любую другую сами соорудите с нотами ля до мибемоль соль.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13796
  • Репутация: +1837/-43
  • Зарегистрированный
А по-моему так dim отлично на перегрузе звучит (в т.ч. и на хайгейне),  с палм-мьютом - замечательно: Adim-Fdim-Edim
 :)

... и добавил:

А, не, последний лучше не Edim, a
-
-
4
2
1
0

Не знаю, как он обзывается :)
« Последнее редактирование: Августа 12, 2016, 20:26:31 от painful »

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Цитировать
не, последний лучше не Edim, a
-
-
4
2
1
0

Не знаю, как он обзывается :)

E-Bb-B, однако странный аккорд.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13796
  • Репутация: +1837/-43
  • Зарегистрированный
E-Bb-B, однако странный аккорд.
Но звучит, остальное условности

... и добавил:

Ну не
-
-
4
2
2
0
же туда втавлять - слишком попсово   ;)
« Последнее редактирование: Августа 12, 2016, 23:34:40 от painful »