Держи. Я тут особо не заморачивался, просто сама идея.
Аккорды Am7-D7-Gmaj7-Gmaj7
Ага, спс
Но, по этим четырём тактам у меня много вопросов
Первый же аккорд в первом такте на фоне баса Си звучит жутковато, хочется его укоротить (сыграть короткой восьмушкой). Первый аккорд во втором такте получился D5 (это странно звучит, "не в стиле"), кроме того, аккомпанемент там предвосхищает мелодию в её же регистре (верхняя нота Ре), в мелодии получается вместо Ре-До#-Ре откровенное Ре-Ре-До#-Ре, т.е. другая мелодия. В третьем такте получился G7, а не Gmaj7. В начале четвёртого такта получается G5, опять странно...
Сама идея понятна. Но вот как её реализовать, чтобы она реально вкусно зазвучала... Тут нужно какое-то чутьё или большой опыт в подобного рода фактуре (что по сути одно и то же), чего лично мне откровенно не хватает... Скажем, сначала надо определиться с линией баса. Я убрал аккорды из твоих тактов, послушал просто с басом. В некоторых местах очень здорово, в некоторых непонятно... Например, в третьем такте вторая половина — две ноты в басу До-Ре как-то "оторванно" выглядят от остального движения, и странно звучат. В четвёртом такте бас До попадает на До# в мелодии, это резко, ну и т.п.
Что касается аккордов, то, видимо, они должны создавать какой-то
повторяющийся ритмический рисунок? Мелодия ведь двигается очень характерно: каждя фраза — это "затакт" из трёх четвертушек, а затем одна-две длинные ноты, и так всё время. Т.е. ритмическая структура мгновенно прослеживается на слух. Видимо, в аккомпанементе нужно создавать какую-то контрастную ритмическую структуру, которая также должна хорошо прослеживаться и быть циклической.