MrLf, В этом стиле можно (и наверное даже нужно) делать "брейки" в басу в аккомпанементе, движение по типу шагающего баса. На каждый четвёртый такт или на каждый восьмой или по желанию, там где тема позволяет. Тут например в 4 такте аккомпанемента, во второй половине такта сыграть восьмыми f#-g#-a-a#.
Вот вся тема, 20 тактов, теперь с "брейками".
Меня немного беспокоит голосоведение в басу. Линия баса здесь получается трёхголосная (хоть и записана как один голос), и она получилась довольно малоподвижной, не слишком мелодичной. В результате, например, с четвёртого такта на пятый терция F#9 (ля-диез) идёт не вверх, в основной тон B9 (си), а вниз, в септиму B9 (ля). Правда, теперь это немного заштукатурено "брейком"
Но вообще, если послушать басовую партию отдельно, она звучит как-то странно, неубедительно. Но, может, это и не принципиально здесь, потому что слушать эту партию отдельно вроде как никто не будет. В общем, я не уверен.