Вот насчет смены тональности, размера и метра - хорошая мысль, только я представил себе в медленой композиции смену 3/4 на 6/8 - по сути одно и то же, только в результате припев чуть ускоряется и меняется ритм-секция. А в более сложных переменах размера, например 3/4 на 4/4 вообще есть смысл? Я считаю что песня должна слушаться на одном дыхании, особенно в наше время когда поток информации огромен. Слушатель должен сразу запоминать, а потом легко узнавать композицию
а фразы типа "у них соло мало", или "слишком примитивная группа" - я не буду выражаться, скажу лишь что это интересно кучке пилильщиков, а большинству слушателей не это важно
"фишки" нужны не ради усложнения "для галочки", а чтобы оживить композицию, придать ей большую индивидуальность, запоминаемость и узнаваемость
... и добавил:Насчет деления соло между разными инструментами - а почему бы и нет? Главное не переборщить с дроблением и не увлекаться количеством инструментов. Можно преподнести это как "диалог" двух инструментов, но три и более - разве что если ну очень в тему, а так наверное не стоит
... и добавил:По 2 нотки наверное слишком мелко, может лучше фразы или куски фраз, хотя все зависит от конкретной композиции