Nanovsky, HardRockMan, Разбудите меня, когда чето новенькое придумаете
очень как-то не в тему сказал
мы обсуждаем
ИЗВЕСТНЫЕ элементы, а не открываем Америку. (это можно прочитать из начального поста) Если нечего добавить, по мне, так лучше спи
... и добавил:Далее по теме:
я не считаю себя качественным композитором (и с
Krage мне не сравниться в гениальности познания музыки
), но последнее время я стараюсь больше времени уделять разбору полётов используя известные современные и не очень произведения.
думаю, с точки зрения композиции интересно было бы взглянуть на Offspring Hammerhead -
The Offspring - Hammerhead (Official Single)композиция начинается со вступительного рифа в Соль-диез миноре:
далее идёт куплет: здесь интересно посмотреть на то, как реализована смена ритмики в куплете. 4 такта первая строчка, 4 такта проигрыш, 4 такта вторая строчка, а далее самое интересное, тк ожидается снова 4 такта проигрыша, но его тут только 2 и сразу идёт переход на смену ритмики, которую с пол пинка даже не посчитаешь
то же самое идёт со вторым куплетом-припевом.
с припева вокал подводит к модуляции и проигрыш уже идёт в До-диез миноре. Играется ритм, далее идёт вокальный бридж, потом вокал под начальный ритм проигрыша и наконец подводка к тому рифу с которого началась песня, но уже в другой тональности.
Учитывая, что обычно модуляции в песнях используются для усиления последних припевов и тд, в данном случае, модуляция просто разделила песню на две части
Это к слову о
последний припев поднимается на тон выше - вот это я не знаю зачем
элементов разнообразия в песне просто колоссальное количество