Ля (тоника) + До-диез — это не минор ни разу
В целом мелодический мажор с пониженной второй выходит (надо писать Си-бемоль, а не Ля-диез). Понижение второй в мажоре — это нормально, это ладовая альтерация.
Так, я запутался вообще в ноль. Давайте еще раз попробуем, если что то неверно исправьте пожалуйста.
1) Берем натуральный E минор:
E - F# - G - A - B - C - D
2) Повышаем VII ступень и получаем гармонический E минор:
E - F# - G - A - B - C - D#
3) Повышаем IV ступень и получаем дважды гармонический E минор: E - F# - G - A# -
B - C - D#
4) Запишу немного по своему иначе просто запутаюсь дальше в своих же выкладках
B - C - D# - E - F# - G - A#
5) Соответственно получаем формулу(от тоники): 1 - 3 - 1 - 2 - 1 -3
6) Применяем ее к A и получаем:
A - A# - C# - D - E - F - G# или же D - E - F - G# -
A - A# - C#
Т.е. это дважды гармонический Ре-минор, почему мажор?
7) Ну и собвстенно про вопрос, который я задавал опускаем IV ступень и получаем гармонический Ре минор:
D - E - F - G - A - A# - C#