Akella47,
Дружище, да там всё просто на самом деле) Есть система, по каторой всё это работает. Система заключается в следующем. Главные ступени (I,III,V,VII, ну ещё IX можно, но с ней аккуратно) соединяешь по средствам лада, а на доминанту можно играть разные альтерированные лады. Так же используешь вводные ступени к главным. Посмотри, что такое тритоновая замена (или принцип V-й пониженной сутпени). Если знаком с фортепиано, то лучше на нём всё это разобрать, а потом перенести на любой другой инструмент, имхо. Что касается съёма. Аккуратнее с этим делом. Есть вероятность, что наснимавшись Грега и явывшись потом в какой нибудь хороший коллектив, тебе скажут что-то вроде "А что ты нам тут Грега играешь, ты давай сам играй". Съём хорош для анализа, но в маторику это загонять стоит очень осторожно.