Автор Тема: Гармонический анализ пьесы "Облака"  (Прочитано 3917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #30 : Марта 23, 2015, 18:36:00 »
Женя Хавтан рассказывал в прошлом году был в Сан Франциско - на Пола Маккартни - 3000 зрителей, на диджея из голландии -15 000

Не верю. Маккартни в принципе не может давать концерты в месте, которое рассчитаны на 3000. И диджей на 15000 тоже крайне сомнительно.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #31 : Марта 23, 2015, 19:05:49 »
Цитировать
Вот Скотт Хендерсон говорил, что в LA слушают только РНБ и компьютерную попсу. Так что не стоит идеализировать ситуацию.
По твоему эр'н'би на трех блатных строится?  ))
Для Хендерсона Моби - это электронная попса.
Не надо путать джазовые сложности с трезвучной попсовой гармонией, которая может быть очень свежей.
В западной поп-музыке ценятся свежие гармонии или новаторство, будь то электронная музыка, попса или что-то брутальное.
Как так можно замыкатьсят на совке и сровковых продювыссерах, не понимаю. Люди просто делают бабло самым продажным низким способом.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гармонический анализ пьесы \"Облака\"
« Ответ #32 : Марта 23, 2015, 19:57:20 »
eye,  Не летай в иллюзиях по поводу продюсеров. (наших и не наших) Среди них есть классные профессиональные ребята. Другое дело, что рынок требует делать то, что продается. Кто делает что-то другое, тот идет боком из шоу-бизнеса на диван рассуждать о высоком искусстве. Вопрос стоит просто - хочешь работать - делай то, что продается (пользуется спросом), хочешь заниматься тем что тебе нравится - играй дома, для своих друзей. Я вот играю для друзей))) Жестоко, но такова правда жизни - все остальное эмоции и пустые разговоры.  И так во всем мире.
Наши люди, выехжающие за границу к морю, не зная положение вещей, глядя только на вещи издалека, судят примерно как slslslsl, который просто не верит, потому что нарисовал в своей голове картину мира. А реальная картина мира совсем другая. И чтобы ее узнать, надо поездить по миру и поиграть с музыкантами и посмотреть как они живут и чем дышат.

Законы шоу-бизнеса одинаковы везде - что продается, то процветает, что не продается, то умирает. Другое дело, что у них ранок - весь мир (а не страны СНГ), где есть хоть какой-то спрос на музыку за гранью массовой культуры. Они не жируют, но как-то прожить на это можно. У нас другая история. Рынок локальный, народу мало. Плюс надо еще не забывать о разделении труда))) Все что блюз, джаз, и т.д. все это Америка. Никто русского слушать не будет, как не будут покупать русский компьютер или авто. (Если не брать классику). Я играл во Франции на фестивале приджазованные вещицы. Потом все говорили, мы такую музыку лучше послушаем у американцев (оригинал), а он русский, пусть играет русское. Так я понял, что тебе априори уготовано место из которого ты не вылезешь))) Или надо переезжать и менять фамилию на Maloletoff )))

... и добавил:

В Америке ценятся новые идеи, это понятно. Все ищут что-то новенькое. Другое дело что в эпоху количественного накопления принципиально нового не создашь. Новое появляется в периоды качественных скачков. А качественные скачки зависят от социума и событий в жизни общества (типа война во Вьетнаме)
У нас же новые идеи не ценятся. Им никто не верит, пока американцы не скажут, что это круто))) Это касается не только музыки, но и всего- самолетов, техники и т.д. Как только продукт получит высокую оценку на Западе и наши сразу подхватят! ))) А про коммерческие продукты (не очень талантливых продюсеров), которые под копирку делают группы, которые попали в рейтинги на Западе. Правда никто из них звездами так и не становится. Бардовская песня под гитару, о несчастной женской доле все рано победит )))
« Последнее редактирование: Марта 23, 2015, 20:27:03 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Re: Гармонический анализ пьесы \"Облака\"
« Ответ #33 : Марта 23, 2015, 20:59:47 »
судят примерно как slslslsl, который просто не верит, потому что нарисовал в своей голове картину мира.

Потому что это враньё, что Маккартни даёт концерты для 3 тысяч. Концерты для небольшого количества он может давать только где-нибудь на Гремми или в Белом доме. То что кто-то куда-то ездит, это ещё не значит, что он всегда говорит правду. Маккартни -- самая большая звезда в мировом шоу-бизнесе, и самая высокооплачиваемая звезда. Концерты он даёт редко, и если даёт, это Красная площадь, или Дворцовая площадь, или другие большие площадки.

... и добавил:

Цитировать
Никто русского слушать не будет, как не будут покупать русский компьютер или авто.

Какая разница американцу, русский вы или не русский? Играйте музыку, которая нравится людям. Особенно если вы инструменталист. Делайте такую же музыку как Сатриани, всем будет плевать, какое окончание у вашей фамилии.

Насчёт авто не знаю, но мотоциклы Урал в Америке вполне себе продаются, и стоят недешево.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2015, 21:04:47 от slslslsl »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #34 : Марта 23, 2015, 21:14:16 »
eye,  Не летай в иллюзиях по поводу продюсеров. (наших и не наших) Среди них есть классные профессиональные ребята.
А я и не говорил, что они не профессионалы. Но проститутки тоже профессионалы.

Какие западные хиты не вспомню - там везде есть музыкальная изюминка. Да и наших из старой гвардии - Дунаевский, Гладков, Тухманов.
Художник всегда остается художником.
А что теперь? Проститутки и есть проститутки - что продается, тем и будем торговать. Если бы им разрешили торговать наркотиками - торговали бы наркотиками. Так что никаких иллюзий.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #35 : Марта 23, 2015, 21:31:58 »
Видимо дело в том, что на Западе есть место и кассовой попсе и малоприбыльным проектам. У нас же малоприбыльных не считают... полноценными чтоли. И отношение соответствующее. :pozor:

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #36 : Марта 23, 2015, 21:34:58 »
slslslsl : Ну понятно.... ))) Женя Хавтан (из Браво), который каждый год посещает этот фестиваль конечно же врет.)))  Он в недоумении от факта увиденного пишет на всю страну (не имея никакой мотивации к искажению инфы, более того, делает это со скорбью, так как старый битломан). А вы нигде не были и точно знаете где выступает Пол Маккартни))))
Я не хочу входить в бессмысленную дискуссию, но, уважаемый,  вы были хоть на одном мировом фестивале (кроме дворцовой и красной площади)))   Вы знаете как организовано там действо? Десять сцен и гуляющий народ бродит (или лежит) на огромной площади. Список выступающих групп - сотни!   И не все идут на сэра Пола, когда в это же время на другой площадке играют Перцы или еще какой Аэрсмит. ))) Так вот во время выступления П. Маккартни на другой площадке диджей (один с ноутбуком и вертушкой для понта) собрал больше народа (в пять раз). И ничего в этом нет удивительного. Молодежь идет на фест не музыку слушать, а "контактировать и общаться".  Хотя скрытое голосование выбора массового слушателя в этом факте можно усмотреть.

eye Ну так сделай что-то оригинальное и посмотри что из этого выйдет. ))) Ты сам то будешь слушать русский джаз? или регги? ))) Ты же наверное будешь оригинал слушать. А что мы можем миру в качестве оригинала показать? Самовар, водку, медведя и балалайку. (только не надо Чайковского и Рахманинова вспоминать). Это другая опера.... Вот поэтому и не делают эту музыку наши, не выходят за границы совка. Так как  "западники" все равно будут слушать оригинал, (а не подобие), а "славянофилы" будут слушать совок, и малейшие вкрапления западной музыки в русскоязычную песню будет вызывать отторжение. Какой народ, такая продается и музыка. 

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #37 : Марта 23, 2015, 21:51:31 »
Дмитрий Малолетов, вот вам пример

http://www.youtube.com/watch?v=0JQ0xnJyb0A#ws

группа в том числе гастролирует по Европе временами.

А ещё пара статей:
о музыке http://sputnikipogrom.com/music/26041/sound-of-pogrom/
и о популярной высокой эстетике http://sputnikipogrom.com/culture/25171/haute-culture/

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #38 : Марта 23, 2015, 22:05:11 »
Ну о чем и речь ))) Вот наша ниша.... Хотя и там ребята из Шотландии и всякое другое "кантри" все делают как минимум не хуже)))

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Гармонический анализ пьесы \\\"Облака\\\"
« Ответ #39 : Марта 23, 2015, 22:16:45 »
Дмитрий Малолетов, на мой взгляд, Вы, как и многие другие, ищете что-то сугубо англо-американское у нас, которое стало бы популярным у них. Блюзо-рок какой-нибудь. Но так не будет, пока у нас русский язык и русское восприятие мира. В целом русская музыкальная эстетика другая и если уж сравнивать, то с эстетикой континентальной Европы, частью которой как раз являются Рахманинов с Чайковским. И приняв это положение, можно поинтересоваться, какая музыка популярна в этих странах, какая составляет их круг долгосрочной любви.

... и добавил:

Дело не в "лучше-хуже", а в том, что они могут сказать "наша музыка так не звучит, но это звучание нам интересно". Поэтому кантри не может заменить такие песни, кантри звучит по-другому.

... и добавил:

Песня про песни  :)

http://www.youtube.com/watch?v=pt28797nCXc#ws
« Последнее редактирование: Марта 23, 2015, 22:40:56 от Rolly »

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #40 : Марта 23, 2015, 22:47:32 »
А вы нигде не были и точно знаете где выступает Пол Маккартни))))

Наши музыканты -- чемпионы по пафосности, это уж точно. Общался с большими западными, всегда очень приветливы и скромны. Вы не знаете, бывал я где-то или нет, но уже всё заранее всё решили. Возможно, где-то Маккартни и был в сборном концерте, но это не значит, что какой-то диджей собирает народу больше чем он. Доказывать обратное не собираюсь, хотя это легко можно сделать, и не заметкой в твиттере, а расписанием концертов с указанием площадок.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #41 : Марта 24, 2015, 00:31:35 »
slslslsl,  Общаяясь с воспитанными людьми, (даже не западными рок-звездами), замечаешь, что они никогда агульно не будут орать ""это вранье", основываясь только на том, "что Пол МАккартни супер звезда и поэтому выступать может только она красных площадаях" ))) А то вы про "пафос" говорите, требуете к себе уважения, а сами то кто? Не знаете темы, не были, не видели, но уже обвиняете людей (которые всегда отвечают за свои слова) во вранье. ТОлько потому что вам так кажется))) И если бы вы были на фестивале и знали как они проходят, то никогда бы не сравнивали сольный концерт в масштабах страны (когда президент принимает в Кремле и сидит в первом ряду) и какой-то фестиваль, куда организаторы приглашают таких звезд для поднятия статуса феста, чтобы заманить больше народа и следовательно нагнать больше рекламодателей. Если бы вы хоть капельку понимали происходящие процессы, то не говорили бы муйню как в детском саду))))  По речи сразу видно где был человек, где не был)))  Поэтому если хотите, чтобы с вами общались как западные звезды, то и сами ведите себя достойно и контролируйте речь, предварительно изучив суть дела.

Rolly, Группа хорошая. Но, как бы это сказать))) Вот это заигрываение с фолком, гуслями и т.д. Это некая история. Прошлое. Это интересно, но с точки зрения эволюции музыки это где-то сбоку, перпендикулярно, очень локально.

________В целом русская музыкальная эстетика другая и если уж сравнивать, то с эстетикой континентальной Европы, частью которой как раз являются Рахманинов с Чайковским.________
Рахманинов и Чайковский это классика, профессиональная музыка. Мы же говорим об эстраде, то есть народном творчестве масс (чем эстрада является). И потом, в 1917-м году всех Рахманиновых выкинули из страны, как врагов. Так что нынешнее население России имеет весьма далекое отношение к тому населению (той прослойке общества где и для кого это создавалось).

________И приняв это положение, можно поинтересоваться, какая музыка популярна в этих странах, какая составляет их круг долгосрочной любви._________
Не только интересовались, а изучалось на достаточно серьезном уровне. В частности музыка Франции, которая по ладо-гармоническим конструкциям нам наиболее близка. И по культуре мы с французами более близки чем с англичанами. Единственно с чем мы близки - пьем много (они даже больше))))
Тем не менее не французы диктует моду на музыку, хотя у них есть мировые звезды. Есть еще Испания (и латинская америка), музыка которой тоже хорошо (как цыганочка) ложится на русское ухо. Агутин это давно прорубил.)))
Но то что мы не америка и не англия это очевидно. И дергаться в том направлении нет смысла ни для них (они никогда не примут нас в качестве блюзменов), ни здесь (наши будут воспринимать все это как попытку сделать копию). И никогда ничего не изменится.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #42 : Марта 24, 2015, 01:34:11 »
Дмитрий, вот ты утверждаешь, что всякое российское музыкальное г-но пользуется огромным спросом у населения (при чем это г-но может быть популярно только у ваты, которую из нас упорно делают), а если бы пользовалась спросом другая музыка, то продавалась бы она. Ну, во-первых, у нас существуют станции, которые крутят западную музыку - и ничего , существуют - кто-то слушает.
И, например, Земфира делала неординарную музыку и была популярна.
А то что народу навязывают шансоноподобную попсу - это все из серии "поддержи отечественного производителя, купи - г-вно".
Что в автопроме, то и в музыке и вкусы тут ни при чем. Вернее, вкус воспитываются, когда этим занимаются люди со вкусом, а не проститутки от музыки.
http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI#ws

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гармонический анализ пьесы "Облака"
« Ответ #43 : Марта 24, 2015, 09:27:38 »
eye,  Ты опять про СМИ и воспитание.... Опять теория))) А из практики: Я работал в СМИ и  три года сидел на радио в прямом эфире по 6 часов в неделю. И только там начинаешь понимать запросы общества, видеть их реакцию и музыкальные потребности. Все остальное догадки и теоретические думки на тему "мне так кажется", потому что "я так думаю". Когда решаешь задачу не надо подгонять условия под свои потребности. Надо использовать то, что дано. А дан вот этот материал. Конечно факт рекламы, популяризации от зомбоящика имеет свой процент для создания окружающей ауры, но он не такой большой как его ты считаешь. Так как многие ТВ вообще не смотрят, музыкальные передачи тем более. А главное Есть выбор.  Никто не заставляет смотреть концерт Игоря Крутого по заказу ОРТ ))) Можно нажать другую кнопку или войти в Интернет, где есть даже музыка Древнего Шумера))) Только не надо говорить, что где-то нет Интернета и кабельного ТВ. Типа, бедненькие лишенные информации, поэтому тупые такие))) Это их выбор! Был бы другой выбор, была бы потребность - то они бы все нашли и все бы оборудовали.

Воспитание это родители (семья и работа по воспитанию с детьми), школа, "ребята на районе" - вот там формирует личность и его вкус. А ТВ будут смотреть только те кому это интересно. А если это не интересно, то они ТВ выключат и включат что-то другое (DVD, СД, Интернет (или за 100 руб купить кабелные муз. каналы.) Можно было при совдепии говорить о "воспитании" когда один канал, железный занавес и нет никакой информации. А сейчас то к чему это? При том, что при таком наличии выбора я отчетливо вижу вектор движения  запросов назад. Молодежь прозападной в муз. отношении не стала. Земфира и Мумий Троль это явления середины 90-х, где они сейчас? И кто пришел на смену?
Кто сейчас запрещает слетать на фестиваль на три дня и приобщиться к культуре))) Денег нет? А скорее острой потребности в этом нет. А сколько концертов в Москве! По-моему все кто что-то играет у нас были! И что? Что-то изменилось в гармониях дворовых песен? (сыгранных под гитару или забитых в секвенсор).  В этом тоже продажное СМИ виновато?
А где все конкурсанты из Голоса, которые голосили порой не хуже оригиналов, в отличии от "безголосых кассовых звезд"? Их крутили в лучшее время, на первых каналах и где они? У всех у них есть (и были) неплохие проекты, (я многих знаю лично). Юфа, Мириам Мерибова, братья Поздняковы, Пьер Эден, Катя Шемякина и другие - на каком уровне были, там сейчас и есть. НИЧЕГО не изменилось!  Это самое лучшее доказательство, что  все это не кольнуло "душу народа" ))) Это все вызвало интерес на час, как "устрицы с шампанским". Но после этого, после отрыжки, начинаются будни и привычная еда.
Ну про то, что с музыкантами говорить о музыке бессмыслено это я давно понял. Они ее анализируют (отдельные элементы конструкции) и не видят общего. Это как фотографы - одни говорят о разрешении своих объективов, другие о цветовых гаммах и физических законах света, а толпа смотрит фотки голых теток.... сделанных на фотоаппарат)))Обладатели Кэнонов, знатоков теории постановки света это все бесит!  И дальше идут решать  сугубо технические задачи. Думать о форме))) и отвечать на вопрос "как". Хотя дано всем ясно, что если хочешь, чтобы тебя слушали не только друзья-коллеги надо думать о содержании и отвечает на вопрос "что"....

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ну про то, что с музыкантами говорить о музыке бессмыслено это я давно понял.
А Вы не музыкант, с Вами не бессмысленно? Или Вы особый музыкант, избранный? :)

... и добавил:

А из практики: Я работал в СМИ и  три года сидел на радио в прямом эфире по 6 часов в неделю. И только там начинаешь понимать запросы общества, видеть их реакцию и музыкальные потребности.
Запросы и потребности не "общества", а активной аудитории этой радиостанции. И это очень разные вещи.

... и добавил:

Можно было при совдепии говорить о "воспитании" когда один канал, железный занавес и нет никакой информации.
О "воспитании" можно говорить всегда.

... и добавил:

Это как фотографы - одни говорят о разрешении своих объективов, другие о цветовых гаммах и физических законах света, а толпа смотрит фотки голых теток...
Вы хотите заставить фотографов говорить о голых тётках вместо цветовых гамм и физических законах света? :)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 12:48:14 от MrLf »