... и добавил:
В 7 такте D => S. Но доминанта там пойдёт и минорная (я терцию не брал, но её можно взять, такими же флажолетами).
на самом деле подходить к решению гармонической задачи с посылом "голосоведение мне неважно" - это как задачу по физике решать, также пренебрегая какой-нибудь скоростью света или чем-то таким. это вызывает цепную реакцию ошибок и в целом непонимание
по решению детально копаться смысла нет, т.к. это не решение задачи по гармонии. например, вторая нота - функция субдоминанты, надо взять допустим проходящий четвертый квартсекст, либо на первую ми взять первый секст (раз тема сексты), а на вторую взять четвертое трезвучие. если думать сложнее, можно было бы взять хоть второй секунд на фа, хоть что. или например взять первый секст, потом далее во второй четверти первого такта правильно гармонизован скачок секстаккордом (хотя можно просто перемещением), но в секстаккорде удвоен терцовый тон, а это ошибка. и она слышна, это звучит всегда плохо, поэтому и на гитаре если мы играем секстаккорд, в нем удваивается либо основной тон, либо квинта, и тогда он звучит ок. ну и т.д., такие нюансы и дальше есть. еще важный момент, что через тактовую черту функция не должна повторяться, только если стоит цезура (конец предложения). имеет смысл на высоких нотах переходить в широкое расположение. и т.д.
нюансов много, но если есть интерес к теме, лучше почитать учебники гармонии и на ф-но поиграть выполненные задачи. все эти правила не просто так придуманы и ошибка в решении - это не просто ноты не в том месте, это реально звучит хуже, чем правильное решение.
ps я сам гармонию знаю плохо, но у меня выработан рефлекс на ошибки в том смысле, что если допускаешь ошибку, то знаешь, что на тебя будет орать препод и это неприятно. поэтому если что-то нужно решить, я делаю это очень долго. например на такую задачу я бы потратил от получаса до часа, а допустим наш препод сыграл бы несколько решений с листа в реальном времени.