>> Это наводит на мысль, что изучение гармонии полностью оторвано от своего инструмента. Т. е. гармония — это некая абстракция, которую надо "пройти", сдать, и в основном забыть. А как эти знания использовать на практике, вообще непонятно. На практике мы всё делаем интуитивно, "по слуху"...
а музыка - это не только свой инструмент. мне гармония дала очень много в плане понимания музыки, прикладного и более общего. больше чем любой другой предмет. плюс слух, как и вкус, развивается. например я слышу разницу между правильным секстаккордом и неправильным. а до гармонии не слышал. также параллельные квинты становятся слышны только после того, как узнал что это вообще такое.
как прикладное применение, допустим, можно проходящим басом очень украсить какую-нибудь простую песню, из трех аккордов сделать двадцать, когда ты в дуэте с вокалом, либо расписать пачку дудок. проще снимать всякие баллады, где гармония более сложная. также много проходящих оборотов из гармонии используются в современной музыке.
>> Так можно или нельзя?

"По сути" сыграть на классической гитаре можно конечно всё.
задачи по гармонии нужны для того, чтобы их решать и играть на ф-но

если стоит задача в точности сыграть ноты задачи на гитаре, то наверное какие-то задачи можно так сыграть.
>> Секстаккорды не должны употребляться в следующих случаях:
1. В начале упражнения, если нет затакта...
тут мне нечего сказать, кроме того, что у меня другие сведения
>> Тогда получается, что если гитара играет не одна, терции уже можно удваивать? Но почему? Типа, гитару уже всё равно не слышно?

получается, что все (кроме дудок, например, у которых прописанная партия) кладут на это, если играется материал полным составом. обычно гитара играет аккорд, а бас играет бас. в основном такие аккорды являются проходящими, тут по своему вкусу каждый решает. я обычно играю голоса вниз, если бас идет вверх. если есть секстаккорд, то можно сыграть секст с правильным удвоением, а можно забить и сыграть трезвучие. я не считаю это таким принципиальным решением, но на автомате чаще играю секст
а есть еще предмет джазовая аранжировка, где на гармонию вообще смотрят под другим углом
и в академической музыке часто не соблюдаются "принципы гармонии". гармония - это не палка, которой бьют по рукам, если ты нарушил правила. допустим плавность голосоведения нарушается для более яркого эффекта или субдоминанта после доминанты идет. во всех правилах употребляется слово "желательно". мол желательно то, нежелательно это. допустим нежелательно делать расстояние между басом и тенором больше двух октав, но если нужно создать такое пустое звучание, большое расстояние от баса создает этот образ. или можно доминанту взять высоко, а потом тонику на октаву ниже (нарушить голосоведение) чтобы показать ощущение обвала и драматичности (1 тема Пимена в Борисе Годунове, например). просто все великие композиторы знали эти правила и нарушали их осознанно (или по своему развитому слуху) для решения своих задач.
русский язык тоже существует по правилам, которые можно нарушать (например есть понятие "авторская пунктуация"), но есть разница между тем, как их нарушал Хармс или Набоков и с другой стороны какой-нибудь школьник в ютубовских комментах.
... и добавил:да, кстати. если мы говорим о неправильности удвоения терции в секстакккорде, мы говорим только о секстаккордах главных трезвучий