А я спрашивал! А мне никто не ответил...
Ну, это автор топика должен ответить. Но я думаю, что надо делать так, как тебе сейчас интересно - кому-то хочется классической гармонией и голосоведением позаниматься, кому-то просто любой гармонизацией, кому-то придумать что-то необычное.
В данном случае желательно придерживаться определенных рамок - 1) придерживаться в основном 4 голосов (иногда они могут сходиться) и 2) не впадать в мутные аранжировки (не начинать сразу с них).
Ну ведь два - это мало, четыре надо. А мне пока не очень хочется 4 писать. Тут в некоторых вариантах получается несколько монструозное звучание.
Двуголосье на первом этапе - это нормально.
Я обычно сначала сочиняю басовый голос, тогда (в процессе сочинения баса) вместе с мелодией начинаю слышать "в голове" остальную гармонию и потом остается вписать недостающие голоса. Иногда то, что слышишь, не хочет соединяться с мелодией и приходится мучиться и искать варианты.