Вот это неправда! Табы были придуманы не один век тому назад. Практически столько, сколько существует гитара, существуют и табулатуры для неё.
Ну, если вам угодно поспорить в глобальных исторических масштабах, то вы, конечно, правы. Я же беру более скромные периоды вемени, соразмерные с моей жизнью. Так вот, когда я начинал, никаких табов в совке не было. Не было ни классических изданий в табах (да их и сейчас практически нет), не говоря о джазовых, да и поп-музыка не была так сильно гитарно ориентирована в фирменных нотных изданиях.
так что если серьёзным музыканты были бы нужны такие программы, то они бы уже давно появились.
Что такое серьезные музыканты? Одним серьезным музыкантам надом уметь читать ноты, другим - нет. И при чем здесь серьезность? Если Хендриксу или Томми Эммануэлю не нужны ноты, может вообще объявить об их полной ненужности (я имею ввиду - нот))?
Насчет аргумента "существует давно" тоже не согласен. Вот - гитар про только сейчас пытается вылезти из коротких штанишек и все равно лажа. В других прогах гитарные пироги - бесплатный довесок, поэтому ими пользоваться неудобно. Многие программы наивны и глупы и не потому, что это не нужно. Просто большие деньги крутятся в других местах и крутые программисты не будут заниматься всякой "ерундой".
Маленький изъян (ну а как же без этого
) — малая септима для аккордов получается обозванной b7, а большая — просто 7, что является бредом с точки зрения общепринятого.
Там все правильно. Просто есть две шкалы - ступеневая ладовая и интервальная аккордовая.
Ступени звукорядов во всем мире принято нумеровать по натуральному мажору 1234567, то есть 7 - это и есть седьмая высокая. Но в аккордовой интервальной шкале иначе: 7 - малая септима, а maj7(+7) - большая. В этом заключается исторический баг теоретической науки и некоторая путаница между обозначениями ступеней лада и обозначениями в аккордах..
eye, так что в той игре-тренажере такого? Вы так и не ответили в прошлый раз
По вашей реплике на мое замечание мне показалось, что мы начнем "спорить", а мне это не нужно.
Там много моментов, назову только один - он связан с восприятием нот в реальном тексте и "скорочтением" - у них можно смотреть "вперед", т.е. выдается сразу серия нот.
Ну и саму нотную графику вам не мешало бы довести до ума - головки, знаки альт, дополнительные линейки.
Остальное связано с "геймплеем", алгоритмами обучения.