Автор Тема: И снова о метрономе: нюансы и частности, связанные с его применением  (Прочитано 11588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Короче грув это идеально сыгранный ритм+ мощная эмоциональная подача музыканта?

Грув - это отменное чувство ритма, хорошая техника, правильные акценты, праильная динмика, отличный звук, кураж и еще, я думаю, какие-то моменты, о которых я еще не подумал. Когда все вместе соединяется, тогда обязательно должно качать.
"Идеально сыгранный ритм" - не очень понятное словосочетание. Идеальный ритм играет машина, не человек, какой-то грув при этом может быть, если расставить акценты, подобрать звуки (например, барабанов), но это все равное не будет "живой грув". Грув - это чувство непрерывности ритма и его реализация, в которую вложены человеческие эмоции. А машина ничего не чувствует.

Оффлайн VelichkoAl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
rse32,
Не преувеличивай.
Эта шутка юмора с приколом :D :D :D

Оффлайн rse32

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
Awesome, Хм. ну если бас не будет попадать четко в долю, то полагаю никакого грува не будет. Поэтому ритм должен быть идеальным. Может ты что-то другое имеешь ввиду?

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Awesome, Хм. ну если бас не будет попадать четко в долю, то полагаю никакого грува не будет. Поэтому ритм должен быть идеальным. Может ты что-то другое имеешь ввиду?

Есть определенные границы, в которых можно считать, что ты "попадаещь в долю четко", а вне которых ты не попадаешь в долю, или как-то "сомнительно попадаешь". Конечно, ритмическая точность (в определенных границах) условие здесь необходимое, но смысл в том, что оно не достаточное и не обязательно должно быть каким-то "идеальным". Можно играть очень ровно и точно, но и мертво, без грува, а можно немного где-то плавать, где-то немного тянуть назад, но грув будет. Причем именно эта небольшая человеческая неточность может быть даже является важной частью "человеческого грува". Вот там на видео с Майком Кларком, которое я выложил в этой теме, они же там не прям "идеально ровные и точные" как машина, хотя и очень крутые.

Оффлайн i_g_o_r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • На Дону гитара очень популярна.
Лично я на первых занятиях с учащимися пытаюсь как-то контакт найти,"зацепить" их внимание... :appl: ответ #41
Очень тоскливо и, я сказал бы, отвратительно тупо ковырять "Во поле берёзонька стояла",
когда ты пришел к преподу, чтобы научиться играть "Highway To Hell".
И о ярлыках правильно. Людей, вешающих по недомыслию такие ярлыки, нужно вешать
за проф непригодность и часто скрытую злобность. Сам сталкивался с такими.
Человек хочет учиться, а ему говорят типа, ты калека и на голову больной, не
хотим тебя видеть. Как жить после этого ?

А метроном мне очень помогает в развитии скорости. Без него НИКАК не получалось,
как буд-то барьер какой-то. А когда потепенно увеличивать скорость метронома, не плавно
а именно с шагом в 5 или в 10 ударов(подобрать) в Guitar Pro к примеру, мозг как-бы синхронизируется
с метрономом и ты теряешь ощущение времени и твоя скорость увеличивается. После таких занятий заметил,
что даже соображать начинаешь быстрее.

Оффлайн родновер

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
Вот в том то и дело, что если охото научиться играть - идешь к преподу и играешь, то что скажет и как скажет. И учишься..  А если хочешь научиться играть Highway To Hell или Smoke on the water, Тсоя под аккорды, то, конечно, отвратительно :pozor:

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот в том то и дело, что если охото научиться играть - идешь к преподу и играешь, то что скажет и как скажет. И учишься..  А если хочешь научиться играть Highway To Hell или Smoke on the water, Тсоя под аккорды, то, конечно, отвратительно :pozor:
Просто преподы-разные..Да и в уч.заведениях раньше этому -не учили..Потом,всё охватить-тяжело..Если мне,скажем,DP-ако дом родной,с Цоем или AC\DC-тоже не было проблем никогда,то вот низкие строи,семиструнные инструменты-не отрицаю,но тем не менее всем сразу говорю-заниматься этим не буду..Хотя там Слипнот,или даже...Психею могу и послушать-посмотреть в подходящем настроении.Но самому копаться,изучать -уже просто не хочу.Хватит за глаза,имхо,блюз-рока.

Оффлайн Califf2000 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
На самом деле универального препода нет.

Каждый препод видит курс по-своему. Главное - результат.

Можно попасть к хорошо знающему, досконально изучающему свой предмет преподу
и просто не совпасть менталитетами. А можно попасть к верхогляду и через месяц уже играть.  
А метроном мне очень помогает в развитии скорости. Без него НИКАК не получалось,
как буд-то барьер какой-то. А когда потепенно увеличивать скорость метронома, не плавно
а именно с шагом в 5 или в 10 ударов(подобрать) в Guitar Pro к примеру, мозг как-бы синхронизируется
с метрономом и ты теряешь ощущение времени и твоя скорость увеличивается. После таких занятий заметил,
что даже соображать начинаешь быстрее.

Кстати, да, вот как определенная планка метроном очень даже полезен.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2010, 13:28:07 от Califf2000 »

Оффлайн i_g_o_r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • На Дону гитара очень популярна.
Вот в том то и дело, что если охото научиться играть - идешь к преподу и играешь, то что скажет и как скажет. И учишься..  А если хочешь научиться играть Highway To Hell или Smoke on the water, Тсоя под аккорды, то, конечно, отвратительно :pozor:
Вот по нашей муз. сцене мы и видим результаты такого подхода к преподаванию.
У молодого, современного человека сразу отбивают интерес и он
уходит и самостоятельно изучает Highway To Hell как попало, в кривь и в кось.
И правильно делает. Чем кормить неудачников.

Оффлайн rse32

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
Я думаю, что нужно играть сразу то, что нравится. Иначе смысл?...
Конечно начинать с самого простого и медленного.

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Shoked :big-big-eyes:
Я думаю, что нужно играть сразу то, что нравится. Иначе смысл?...

Получается иногда комичная ситуация. Кто-нибудь из молодых или даже совсем юнных людей спрашивает "что мне делать, как развиваться, подскажите?". Ты приходишь такой "очень грамотный" и говоришь Правильные Слова "ну, понимаешь, играй песни которые тебе нравятся, снимай, выучивай, анализируй, играй. Много играй. Займись теорией, импровизацией и сочинительством." А в ответ, скажем, "а мне нравится *здесь стоит название чего-нибудь очень тяжелого и очень навороченного в техническом плане*, я не знаю через сколько лет я смогу это сыграть (или даже просто снять)". Тогда хочется посоветовать начать с чего-то попроще, и что может быть не совсем лежит в области текущих музыкальных предпочтений, сфокусированных очень сильно на техническом моменте.

Оффлайн Califf2000 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Я думаю, что нужно играть сразу то, что нравится. Иначе смысл?...
Конечно начинать с самого простого и медленного.
У каждый вещи, что "нравиццо", есть первоисточники. Вот с них и надо начинать. 

Оффлайн родновер

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
Re: И снова о метрономе: нюансы и частности, св
« Ответ #147 : Августа 05, 2010, 14:46:45 »
Кстати, препод мне именно и пытался рассказать в ключе, что, дескать, мы, в молодости сами снимали композиции тех пёрплов, заигрывали их до мельчайших подробностей и все без нот и табулатур..
А сравнение с изучением любимых песен - это аналогично, что дрищ, типа меня, придет в качалку и скажет:
"Хочу штангу от груди жать".. А ему тренер: "Ан нет, извиняй - иди недельку другую гантельки те потягай, да на турнике повиси." И что? слушают тренера или уходят к другому, который человеку с неокрепшими мышцами сразу штангу или становую тягу разрешает делатЬ?

Оффлайн i_g_o_r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • На Дону гитара очень популярна.
Я думаю, что нужно играть сразу то, что нравится. Иначе смысл?...
Конечно начинать с самого простого и медленного.
Я тоже думаю, что интерес - самое главное. Это топливо, энергия.

А если вещь ну очень сложная, она же всё равно состоит из частей.
Почему бы не подойти к ней естественным способом и изучать по
частям, по очень маленьким частям, по нотке....Может и интерес
сам собой переключится на что-то по-проще :hitrez:.

Оффлайн Califf2000 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Кстати, препод мне именно и пытался рассказать в ключе, что, дескать, мы, в молодости сами снимали композиции тех пёрплов, заигрывали их до мельчайших подробностей и все без нот и табулатур..
А сравнение с изучением любимых песен - это аналогично, что дрищ, типа меня, придет в качалку и скажет:
"Хочу штангу от груди жать".. А ему тренер: "Ан нет, извиняй - иди недельку другую гантельки те потягай, да на турнике повиси." И что? слушают тренера или уходят к другому, который человеку с неокрепшими мышцами сразу штангу или становую тягу разрешает делатЬ?
Хорошее сравнение. Иди сначала "приди" к штанге.