Пишите есчо. )
Аффтору. Главное не то как ты играешь, а то как ты умеешь это приминать.
Есть люди, которые при помощи мажорной и минорной пентатоник могут интересно(!)
Обыграть половину всех джазовых стандартов.
Но вообще, если по теме, то смотри, есть аккорд, есть соответсвующий ему лад, есть его арпеджио. Также есть вводные ступени, хроматические заполнения. Посмотри 5-ти позиционную апликатурную систему(по моему джо пасс аффтор). Вот перечесиленного уже с головой хватает, что бы обыграть практически любую гармонию.
Это к вопросу, что играть.
Как показывает практика сложнее вопрос как играть.
Ты знаешь несколько произведений? в них есть места, которые тебе нравятся?
Проанализируй эти фразы. На какой аккорд они сыграны, что главное в них, а что порожняк...
Как и куда они разрешаются. Пропой каждую из этих фраз. Сыграй каждую из фраз во всех пяти формах.
Транспонируй во все тональности(ну можно во все неальтерированные + Bb) и во всех пяти формах сыграй каждую.
Под метроном поиграй фразы в разных темпах, обрати внимание как меняется от темпа окраска фразы.
Возьми гармонию которую будешь обыгрывать на репитиции. Выучи ее.
Сыграй под метроном четвертями арпеджио всех аккордов.Восьмыми, все гаммы аккордов.
Если темп невысокий, то можешь гаммы вверх вниз 16-ми.
Теперь ставь гармонию на цикл и играй те фразы ну хотя бы в произвольном порядке. Научись лепить их точно...
Вот в принципе ты занят надолго...