Sharl, ну тогда рекомендую последовать примеру MonkeyGuru, копия нот и конкретные вопросы...
MonkeyGuru, честно говоря для первого стандарта не самая простая тема, тут очень много аккрдов, смены тональностей - соотвественно предполагается хорошая подготовка. С другой стороны - это хорошая ситуация для занятия арпеджио.
Теперь что касается соло, то как правило играется соло на ту же форму, что и мелодия...
Начал бы я с того, что выучил бы арпеджио до минора по всему грифу. С начала только трезвучие - ноты До, Мибемоль, Соль (C, Eb, G )(I III V)(не перепутай - это ноты доминорного трезвучия, а не аккорды. Затем трезвучие паралельного мибемоль мажора - Eb, G, Bb. (почему только трезвучия, потому что очень мало гитаристов занимающихся джазом уделяют внимание трезвучиям и начинают с разу с септ аккордов, а трезвучия неменее важны, особенно в данной стилистике джаза.
Затем можешь приступить к разучиванию арпеджио доминантсепт аккордов(I, III, V, VII), гоняй их по всему грифу.
В данной теме их если я не ошибаюсь восемь. Начни с Сольсептаккорда: G, B, D, F.
После него решай сам какой следующий, остаются 7 аккордов.
Затем можешь выучить арпеджио димминорсептаккорда - он же малый минор: C, Eb, G, Bb. И Ebmaj7: Eb, G, Bb, D.
Cледущие задание - задание жизни - научится соединять аккорды.
Начни с Ресепта и Сольсепта. В данной теме у нас они меняются по пол такта. Но для начала - это было бы чересчур сложно. Поэтому в качестве упражнения - менять по такту. Играй четвертями - 4 ноты от ресапта, 4 от Сольсепта.
Рецепт: D, F#, A, C. Сольсепт: G, B, D, F.
Обрати внимание на общие тона этих двух аккордов.
D7 G7 D7 G7
По нотам начало урпажниния получается так: D, F#, A, C I D, F, G, B I C, D, F#, A I B, D, F, G I итд
D7 G7 D7 G7 D7 G7 D7 G7
Потом по полтакта: D, F#, G, B I C, D, F, G I A, C, D, F I F#, A, B, D I итд
Проделай тожесамое с остальными связками аккордов.
Это упражнение поможет тебе развить знания грифа, соединения аккордов... это всеголишь путь к тому, чтобы научиться свободно импровизировать...
Надеюсь ты уже знаком с народными ладами музыки. С ними необходимо проделать туже самую работу...
Помимо этого разбери несколько соло известных исполнителей. Лучше всего более старые записи, т.к. в более современный могут быть очень большие гармонические изменение, что может осложнить понимание того, что играет исполнитель...
Конечно можно и попроще - гонять на протежении всей формы минорную блюзовую гамму... правда как это будет слушаться на аккорды бриджа?