Это из-за расстроенной гитары не смогли определить где именно в концовке звучит Е и что это не Еm? Там по-моему предельно ясно все, у вас в другом задача видимо, если для себя поговорить хотите о своих знаниях теорий, не вводите в заблуждение хотя бы создавая вид что пытаетесь ответить на чьи-то вопросы.
Это вы зря так.
Во-первых, я не хочу говорить о "моих знаниях теории", а скорее хочу поговорить о ваших, что бы найти общий язык для "плодотворного" общения!
Во-вторых, я не хочу вас ничему здесь учить и тем более помогать, так как вы в итоге яро оспариваете свою же просьбу в помощи. Мне просто хотелось бы здесь побеседовать на интересные темы, которые вы подняли.
А если быть точнее, то о мелодии, об интервалах, аккордах, гармонии, мажоре-миноре и конечно же о "каше" из этого всего. А так как вы не захотели разъяснить в чём суть вопроса, то и тема пошла в оффтоп про "педальный бас".
Почему я начала с фактуры, потому что лично на мой взгляд у вас мелодия напрямую связана с басом (взаимозависимость) и они вместе местами тонут в аккомпанементе, причём в тех местах, где возникают диссонансы. Связано ли это с "нестроем" гитары, я не знаю, так как вы ничего не пояснили.
Лично мне было бы интересно узнать в этой связи, сколько времени разделяет запись аккомпанемента и "мелодии с басами"?
... и добавил:я не слышу как раз, а с тем несозвучием уже разобрался.
Как вы разобрались, поделитесь пожалуйста?! Мне это очень интересно.
... и добавил:Это блюз вобще-то был, пора бы уж вам разбираться в таких вещах
Лично моё мнение, что это и на блюз не похоже, а скорее на "русский рок" с "подблюзованной" темкой. Просьба не обижаться.
Дело в том, что и "русский рок" может стать вполне достойным!