Прежде чем думать как написать самоучитель и каким он должен быть? Надо озадачится вопросом для чего и для кого? Вот здесь и проявляется вся проблема бытия. Для молодежи он и на... не на..., т.к. некоторые из них не знали, да еще и забыли великий и могучий, а многие с трудом вспоминают знакомые буквы в букваре. Видео это наше все. Грамотно сделанные видеоуроки с хорошими примерами произведений, разжеванных в хлам (если это классика). Так же и с эстрадой, обучение только на примерах простых красивых композиций. Что бы в основном молодой..., уже не первом месяце обучения мог зарисоваться в компании, перед девками. Эта тема работает. Если самоучитель там где много букафффф, для интеллигенции, кто еще при памяти и не пропил последние мозги, тогда лучше писать самоучители по направлениям и стилям, где будет конкретно разжована теория, эффективная методика обучения и пр. И тут уж уст-во гитары точно никому не нужно, нужно быть профи только в этом направлении, а не околовсяческих наук. И это должна быть именно своя методика (пусть даже и не правильная на первый взгляд, но своя которая привела вас к успеху и приведет кого то еще) а не истолкованные по своему разные источники и вырванные из контекста измышлизмы.