Так то оно так, но все таки гармония в основном строится на разрешениях, хотя те уже по какой-то неведомой мне причине связаны с тем самым КККругом.. Хех.. всем известно, что доминанта, например, шикарно разрешается в тонику и не нужно тут ничего придумывать, так же, как субмедианта в медианту и еще много много много всего. естественно, это было замечено людьми уже ну ооочень давно, по тому основные гармонические конструкции сейчас в понимании большинства - не более чем клише, и мало кто видит между ними такие закономенрые связи, и уж тем более редко кто их использует..
например, изъеденный ход I - IV - VII - V - I встречается довольно часто, как и, например, I(T) - IV(S) - VII - VII - VI# - II(DD) - V(D) - I(T) как в первом примере - тоже не редкость.
в миноре повышенная шестая шестая ступень служит "переходом" к двойной доминанте, так же, как в мажоре это происходит через IV(S) - IV#(S') - II(DD) - V(D) - I(T).
и уж тем более тут нет упомянутой модуляции.. по-моему все логично))