eye,

Это че, теперь так учат?

Качмар. Почему-то мои немногочисленные ученики свободно строят все аккорды. А тут таблички 4х4. Причем вертикальные.
Мдя... Наша реальность преподавания. То, что можно объяснить и показать за час, растягивают на года

Аааааааа.. Ну скажите мне хоть кто-нибудь строение септаккорда

Качмар. Алес полный... Мама, роди меня обратно
... и добавил:eye, Кстати, совсем забыл: До-ми-соль-си-ре-фа-ля... вот тебе вертикаль. Сложно по ней аккорд построить? Аццки сложно. Особенно если учесть необходимость проставления знаков альтерации, которые, меж прочим, в большинстве случаев стоит при ключе. Аццкая напряга такая. Практически невозможная задача для выполнения.
Вот я и спрашиваю, ЗАЧЕМ? Зачем такая таблица, где звук до выступает поочередно разной ступенью в аккорде и каким образом это может изменить септаккорд? Ведь сказано же:
что позволяет построить 4 разных аккорда
Чем же они разные?
... и добавил:Черт. Сколько же можно повторять одно и то же:
http://all-krage.ucoz.ru/news/2007-09-17-26